• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как может поступить paypal?

  • Автор темы boraland
  • Дата начала
B

boraland

Новичок
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Оплатил товар через paypal, продавец трек номер не отправлял, товар не пришёл, на 43-й день открыл диспут о неполучении. За неделю до окончания диспута, продавец прислал следующее письмо:

Hello, I am sorry...we have resent the package to you..the usps tracking number is CJ188442459us
You will see the tracking uodate when it leaves JFK airport in the next several days

We would like to offer you a 20 percent discount on your next repalcement brush order for your new robots for your patience


Я ему ответил, чтобы вернул деньги, а если посылка всё-таки прийдёт, то верну деньги назад.
:
Where is the track number of the previous parcel?
What is the track number of the first parcel?
Refund me in full asap.

After the return of my funds and in case of receipt of the goods of appropriate quality, the corresponding description, I am sure I will pay you one more time.

If you don't refund to me in 12 hours, I will escalate this dispute to a claim with PayPal. Sorry, but I couldn't wait any more.



Сегодня уже последний день и надо в claim переводить спор, продавец вряд ли захочет добровольно деньги вернуть.

Как мне вести себя в данной ситуации? Больше всего беспокоит, что paypal закроет жалобу, якобы продавец отправил вам товар, чего вы ещё хотите от нас...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Как поступит пайпэл только на картах бросать можно, ибо непредсказуем.
Судя по этой фразе
You will see the tracking uodate when it leaves JFK airport in the next several days
прод затянул с отправкой до последнего
Пишите в диспут, пока не в клайме, что вот де прод нарушил сроки отгрузки, только что прислал трек, который пока не отслеживается, прошу продлить срок диспута , затем переводите в клайм.
Что еще остается?
Откажет палка сейчас - обжалуйте в апелляции отказ..
 
B

boraland

Новичок
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vega2
уже отслеживается:

Your item was processed through our FOREIGN CENTERJERSEY CITY NJ 099 facility on June 30, 2011 at 12:21 pm. The item is currently in transit to the destination.

А если он не предоставит трек номер первой посылки, можно ли как-то на это надавить, т.е. получается он меня обманул, т.к. написал:
we have resent the package to you , что переслал посылку по-новому. А на самом деле в первый раз и где-то дней через 60 только
 
A

abg

Новичок
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Украина
имхо переводить в claim и писать что вы все понимаете, но хотите защитить себя, но готовы ожидать получения посылки. никто в палке спешить не будет, а получите посылку - закроете claim, это не проблема
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 288
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
boraland
Да переводите в Claim. Не закроет его Пайпал только от того что есть трек-номер. Скорее всего просто сроки решения претензии Пайпал будет переносить до тех пор пока Вы не получите посылку и сами не закроете Claim, ибо нету регламентированных сроков по урегулированию такого спора просто. У меня один раз Пайпал несколько недель просто переносила сроки решения, пока я сам не закрыл Claim, т.к. все таки получил посылку.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live