• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как лучше выйти из ситуации

K

kosh

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2005
Сообщения
70
Баллы
0
Продала я на ибее вещицу.А вещицы у меня нет. Поставщик подвел. Обычно все приходило в течении3 -4 дней, ну я с этим расчетом и выставила пару вещей на торги. Хорошо хоть не все. :p в общем прошло уже 3 дня после покупки, товара еще нет. Сегодня связалась с фирмой, они сказали что им надо еще 2-3 дня для обработки заказа и столько же на пересылку. в общем у меня мелькает идея вернуть покупателю половину денег и по приходу вещи послать не обычной почтой, а экспрессом. В любом случае я в убытке не останусь, а на будущее наука будет. Пройдет номер?
 
pheny

pheny

Powerseller
Регистрация
29 Окт 2004
Сообщения
541
Баллы
0
Местоположение
дер. Каменюкено
нафиг. подождать и послать.
Очень редко продавцы шлют на 1-2 день после покупки (по краиней мере те у кого я покупал).
Было даже что забывали совсем выслать и высылали только после моего напоминания, через 1-2 недели.
Имел дело даже с поуэрселлером который слал по понедельникам, а т.к. я купил во вторник - то мне неделю ждать пришлось.
И все получают + отзыв. главное чтоб вешь вообще дошла.

P.S. Ну можеш написать ему что выслал, а через неделю написать что вещь пришла обратно из-за твоей ошибки в написании почтового адреса и ты ее выслал опять уже за свой счет... и спокойно неделю жди своего товара.
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Высылай только обычной почтой. А то, что так долго идет посылка отвечай стандартными фразами: я долго болел, праздники в стране, увеличена проверка в связи с терроризмом, задержка на таможне США и пр. Последняя фраза всегда влияет на моих покупателей и они покорно ждут.
 
K

kosh

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2005
Сообщения
70
Баллы
0
Все бы хорошо, вот только живу то я в США
 
V

_Vadim_

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
129
Баллы
0
Местоположение
Moscow
kosh, извините что не совсем по теме,

Несколько раз стоял перед выбором выставлять ли до прихода поставки и каждый раз ждал прихода - и в 70 процентов случаев убеждался что правильно сделал. Российские реалии.
 
Wizard

Wizard

Powerseller
Регистрация
27 Мар 2005
Сообщения
231
Баллы
0
_Vadim_,
Ну она же в США, причем тут Российские реалии?

kosh ну надо придумать какую-то отмазку и честно написать покупателю, что по причине (придумываем причину) возможна небольшая задержка. Можно и предложить какой-либо вариант. Правда что придумать не знаю. То что продан предмет, которого нет, он может и не понять. Вернуть половину тоже будет ОЧЕНЬ подозрительно. Подумает его кинуть хотят.
 
K

kosh

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2005
Сообщения
70
Баллы
0
АА, сайгаки раненые. Вещи мне придут только 20 июля. Вот засада. Придется деньги возвращать девочке, рейтин то дороже 10$. Негатив очистить будет стоить почти 30
 
Г

Гюнтер

Powerseller
Регистрация
28 Окт 2004
Сообщения
504
Баллы
521
Местоположение
Рядом с Армагедоном
Я сегодня тоже попал.....почти так-же.

Не проверил товар от поставщика, а он ЗАРАЗА пересортицу сделал!
Сегодня пошел за товаром, а там вместо 2х5 разных цветов,
10 одинаковых.....
А поставщик за пол-страны от меня. И манагер, с которым я работаю в отпуске.

Написал байеру, что ассидентли дестрой товар, а он был последний.
предложил или заменить на другой, или деньги вернуть или подождать.

Теперь жду что скажет.
 
Live



Вверх
Live