• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как лучше поступить..

V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Здравствуйте.
Продал классный рюкзак для лэптопа, мой не подошел по габаритам, получил деньги, отправил. Деньги не большие - вместе с отправкой 85 долл..
Покупатель из США, правда, имя какое-то насквозь африканское, на инглише с ошибками пишет, в общем, через пару недель спрашивает - где мой лот? Отвечаю - жди, это тебе не местная доставка, а международная и требует времени. Через неделю опять тот же вопрос. Ок, забил номер на сайте ( благо, отправлял зарегистрированной авиа почтой, хотя, как оказалось, толку от этого мало ), смотрю вышло из страны и всё, на ЮСПСе не трэкается, только одна запись, что они получили извещение о том, что посылка к ним ушла. Ладно, думаю, звякну не почту, узнаю. Звоню, говорят - посылка вышла из страны 24-го сентября и прибыла в Штаты 29-го, дальше никаких отметок.
Тем временем, получаю сообщение от этого афро-американческого :) покупателя, что он намерен открыть кейс в ПП и влепить мне негатив. Я решил не ждать и открыл расследовательное дело на почте, но сроки там - 10 рабочих дней официально, хотя думаю 10-ю днями вряд ли ограничится. Ну а покупатель, после небольшого затишья открыл кейс, который щас :) в ожидании моего ответа и сейчас я озадачен вечным русским вопросом - чё делать?
Как я понимаю, есть два варианта:
1) самому вернуть деньги и ждать результатов расследования от почты;
Но в этом случае я незаслуженно теряю деньги, хоть и не большие и не факт, что получу страховку от почты в случае утери посылки. Плюс, у меня почему-то смутное чувство, что покупатель посылку получил, но пользуется тем, что отметки о вручении на сайте нет и пытается получить и свои деньги тоже.
Скажите, если я в результате почтового расследования станет известно, что посылка получена, но деньги я уже верну покупателю, смогу ли я как-то получить их назад, написав в саппорт и предоставиви им доказательства получения? Или это уже будет бесполезно?
2) Ну и второй вариант, естественно, противоположный - не возвращать пока деньги, тянуть с ответом в кейсе в ожидании результата расследования ( насчет результатов расследования попросили позвонить в середине след. недели, хотя не факт, конечно, что что-то скажут ). Но в этом случае, есть вероятность получить негатив, хотя и в первом случае, даже если сам верну деньги, такая вероятность есть тоже, но меньше.
У меня опыт продаж не большой - как накопится, так и продаю, поэтому такая ситуация впервые. Подскажите пожалуйста, кто - что думает, может у кого-то подобные случаи были, какой-то опыт в данных ситуациях?
 
Andrey-am

Andrey-am

Новичок
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
379
Баллы
0
Местоположение
Челябинск
А какой рейтинг, сколько фидов у покупателя с "насквозь африканским именем"?
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Andrey-am,
У него 257 фидов и все положительные. Это вы намекаете на то, что возможно он действительно не получил посылку? Думаю, что все же получил, были некоторые звоночки, поэтому я стал так считать. Например, когда я ему написал, что открыл расследование на почте и результат будет через 5 дней, то он затих на эти 5 дней, а потом, видимо решил, что никакого результата оно не принесло и открыл кейс о не получении, и открыл с формулировкой, что он не получил свой лот и я не говорю ему где он находиться. Хотя это не так, я отправил ему сообщение о том, что его посылка давно прибыла в Штаты и попросил позвонить в его почтовое отделение и узнать насчет неё, трек. номер то есть.
Человек, которому нужен лот, давно бы позвонил и выяснил бы, тем более, что ему это легче сделать, он находиться там, на месте, я, кстати, ему так и написал, но он звонить не стал, а открыл кейс вместо этого.
 
Krapiva

Krapiva

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
vas321, я вот воспринимаю его пятидневное молчание не знаком не добропорядочности, а вежливостью :)
Вы сказали ему пять дней, он и ждал тихо мирно, ну а спор открыл, т.к. время уже поджимает. Конечно, это мое сугубое мнение, не исключающее ваших догадок.
Советовать что-то сложно, неужели все ваши посылки доходили вовремя и не приходилось денег возвращать?
Как давно спор открыт? Если время еще позволяет, попробуйте вежливо попросить еще некоторое время подождать ответа от почты, хотя он уже врядли согласится. Что вам даст этот ответ, удостоверитесь, что он не получил посыль?
Мне больше нравится первый ваш вариант, но решать вам :)
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Krapiva,
я вот воспринимаю его пятидневное молчание не знаком не добропорядочности, а вежливостью
Вряд ли, слишком агрессивное было начало, тем более после 2-х недель после отправки.. Плюс, стиль изложения, чего-чего, а в вежливости этого покупателя заподозрить никак не получиться, даже если закрыть глаза и заткнуть уши.. А то, что фиды только положительные - так негативы щас ставить нельзя, уже год или два как..

неужели все ваши посылки доходили вовремя и не приходилось денег возвращать?
Не поверите - никогда не приходилось, всегда все доходило, на более чем 150 продаж, а с США вообще, никогда проблем не было, это в первый раз.
Что вам даст этот ответ, удостоверитесь, что он не получил посыль?
Если он действительно получил посылку и слукавил, и забрал ещё и деньги, то можно апеллировать к администрации, они обязаны пресекать такие случаи, но меня интересует, смогу ли я потом вернуть деньги назад от этой сделки, при условии, что я их верну покупателю, типа как за недоставку?
Кстати, можно также и просьбу о расследовании подать в полицейское управление Бронкса, потому что, если он все же получил посылку и вымутил деньги назад, то это уже мошенничество, мелкое конечно.

Мне больше нравится первый ваш вариант, но решать вам
Это понятно. Сам склоняюсь к первому варианту, я поэтому и открыл этот топик, чтобы спросить - что я могу сделать потом, когда верну ему деньги, если выяснится, что посылку он все же получил. Узнать - может быть у кого-то было подобное или просто, кто-что думает, а лучше , конечно, конкретные советы.
Кейс, кстати, он открыл вчера..
 
Krapiva

Krapiva

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Попыталась поискать похожие ситуации, чтоб хоть какой-то пример дать на выделенный жирным в вашем топике вопрос, но неудачно, только аналогичный вопрос без ответа. Поддержка палки сами знаете непредсказуема, иногда такие решения принимает, что даже не вериться.
Пожаловаться в случае получения покупателем и не оплаты в любом случае сможете, а вот чем закончится, одной палке известно. Увидите получение по треку или по расследованию - долбите поддержку, правда то на вашей стороне!
Я бы все-таки сразу о плохом не думала, покупатель ваш не новичок, думаю, вряд ли пойдет на такую глупость, чтоб получить посылку и пропасть. Если бы у вас не отслеживаемая была, то да, никак толком и не докажешь палке, что была получена.
Понятно, что деньги терять не хочется, но продажи - это риск, и если не сложится (ттт), особо не расстраивайтесь.
Жаль, что ничем не смогла помочь :sorry:
Удачи! И держите в курсе.
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Жаль, что ничем не смогла помочь
Бросьте, это ведь не ваши проблемы. Поэтому, наверно, никто и не отвечает. А может быть и действительно не знают.
Деньги, кстати, я вернул..
У меня, кстати, к вам небольшой вопрос, гляньте ПМ пожалуйста..
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
И держите в курсе
В общем, пишу чем почти закончилась эта история. Вчера с утра, дабы не получить негатив, отправил этому покупателю деньги, вечером решил пробить еще раз по номеру на ЮСПСе и что я вижу - посылка наконец-то прибыла в его почтовое отделение в Бронксе. Быстро настрочил ему сообщение, со смыслом - верни деньги. Сегодня утром встал, смотрю обратное сообщение, пишет: не волнуйся, как получу с почты отправлю деньги назад. Ок, зашел на ЮСПС, проверил - статус delivered, но никаких денег.
Вот такая вот смешная история. Чё щас делать-то, кто-нибудь посоветовать может? Сообщение я ему отправлю, это понятно. Терзать саппорт на предмет возврата?
 
V

vas321

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2008
Сообщения
54
Баллы
209
Местоположение
Russia
Неожиданное продолжение, по крайней мере для меня, после того, как еще раз накатал ему сообщение с просьбой перевести деньги, сел сочинять сообщение в поддержку, вижу новая почта зашла, открываю - пэйпэловское сообщение о том, что мой законный гонорар зашел на счет.
Так что и Штатах есть честные люди..
 
Krapiva

Krapiva

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
245
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
vas321, поздравляю!
Я в него верила :)
 
A

aleksya

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
138
Баллы
21
Местоположение
Украина, Киев
Я тоже был уверен, что деньги вернет :) Все таки есть еще честные люди на этом свете.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live