
ks1284
Новичок
Суть дела: Совершил покупку 07.10.2010, через месяц продавец написал, что посылка ему вернулась, так как адрес указан неверно. Я не вникая сильно в проблему, написал чтоб он отправил посылку еще раз и проверил правильность написания адреса. Просто этот товар мне нужен, других вариантов у других продавцов не было, собственно это аксессуары к виниловому проигрывателю, мне очень надо
). Я подумал, что сумма небольшая, диспутов открывать не стал, так сказать, позаботился о продавце:wink: Написал ему на днях вопрос, отправил ли он посылку, он мне написал, что вот вот отправит, я был сильно удивлен и разозлен, что он резину тянет и написал ему неприятное письмо
После чего он мне не отвечает
Кстати, сумма покупки оказалось весьма не маленькой, видать я подзабыл, о чем сожалею, и сожалею что не открыл диспут.
Дак вот, скоро истечет 61 день и он улетит с Му ебеу. Как с ним общаться? Думаю, влепить ему негатив, пока не поздно, а то потом и этого не смогу сделать
. Но вдруг и он мне влепит негатив, и посылку не вышлет, что делать?
Кто как бы поступил на моем месте в сложившейся ситуации?
Дак вот, скоро истечет 61 день и он улетит с Му ебеу. Как с ним общаться? Думаю, влепить ему негатив, пока не поздно, а то потом и этого не смогу сделать
Кто как бы поступил на моем месте в сложившейся ситуации?