Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробовал PayPal и карту Mastercard Standard от РайффайзенБанк, заходить на сайт через американский прокси и c аккаунта Microsoft, зарегистрированного через американский прокси - безрезультатно.
Заручился поддержкой гражданина США, который находится в США, перевёл ему PayPal'ом деньги - у него та же проблема [sic!] Он провёл полчаса на телефоне с поддержкой Microsoft, те от всего открещиваются - говорят, проблемы у PayPal'а, у банка, но не у них.
На Amazon'е покупать получается нормально. Такое впечатление, что Microsoft просто не может заставить свой интернет-магазин нормально работать?
Думал плюнуть на это и купить через Amazon, но там цены выше (особенно если считать цену MS со скидкой), да и деньги у меня уже в Paypal'е, а Amazon принимает к оплате только карту. На eBay изредка бывают новые, в заводской упаковке, но по низким ценам их надо караулить, причём, не факт, что конкретный продавец согласится продать неамериканцу, и вопрос надо отдельно утрясать с каждым.
Кто-нибудь знает, как купить у Микрософта? Ведь кто-то же у них покупает.