Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Contact us нажмите на Контакт /задать вопрос/ Have a question? We can help.
В обращении укажите, Негативный отзыв оставлен по ошибке. И попросите на изменение на положительный. Верне они вернут все как и былоЮ и вы сами потом перевыставите.
-Нажать ссылку «Request Feedback Revision» -На открывшейся странице Вы увидите все Ваши фидбеки, по которым можно отправить запрос на изменение (имейте в виду, что фидбеки, оставленные более 30 дней назад изменить уже нельзя, запрос по ним не отправить).
Вот на открывшейся странице ничего нет, написано что все мои фидбэки отправленны или т.п. т.е. изменить ничего не могу, прод просит поставить положительный и божиться что вернёт деньги за товар. Тавар то копеечный, но как ему объяснить что у меня нет возможности изменить ему фидбэк ? Пусть он сам запрос отправит.
Как это по английски сказать правильно ? Переврдчик какую-то муру пишет.