Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте, ув.форумчане! У меня такая возникла неприятная ситуация. Продал товар, человек получил. Вроде все Ок, но... отзыв выставлен мне отрицательный по ошибке. Он меня попросил сделать запрос на изменение отзыва, так как это говорит должна быть моя инициатива, но я сделать это никак не могу, и вот по какой причине, опишу кратко...
В начале этого года я продал 7 лотов одному покупателю (Канада). Все лоты плачено, и мною отправлены. Прошло четыре недели и покупатель выставляет мне без каких либо предварительных сообщений все 7 отрицательных отзывов. Я ему пишу, - что в чем дело, что не так? Он пишет, - что посылки не получил. Я давай по трек-номеру искать посылку и нахожу полную ее "историю" прохождения по трафику. Посылка пришла на нужный адрес почт.отделения, но потом пролежав в почтовом отделении 7 дней(!) отправлена обратно, то есть мне. (Как потом мне написал покупатель, что бардак бывает везде в том числе и в Канаде).
Еще через несколько дней мне пришло уведомление с моей почты, для получения "возврата", со всеми отметками. О чем я и сообщил покапателю, и даже отправил ему фото самой посылки с отметками, что бы показать и довести свою порядочность как продавца. Для меня это было уже сугубо принципиально.
За свой уже счет я отправил посылку повторно. Покупатель попросил извинения, и попросил меня сделать с моей стороны запрос на изменение отзыва, что я и сделал. Но...из 7 отрицательных отзывов, было изменено на положительный только 5 отзывов. Собственно как это и указано в правилах Ебей. Согласно Правилам в течении календарного года можно изменять не более 5 отзывов. Я махнул рукой и смирился с оставшимися 2 отрицательными отзывами.
И вот теперь опять отрицательный отзыв, по ошибке покупателя. Покупатель попросил извинения, и попросил сделать запрос на изминение отзыва. Я попытался сделать запрос как и просит покупатель, но мне "пишет" сайт красным, что я немогу сделать запрос на изменение отзыва. Так как превышен лимит... :(
Что можно еще сделать? Пожалуйста помогите :needhelp: Может ли сам покупатель через сл.поддержки сделать запрос на изменение отзыва? Заранее благодарен за любой совет в данном вопросе.
Добавлено спустя 21 мин. 42 сек. Дополню рекомендации изменить отзыв с возможностью через функцию - «Request feedback revision» не предалагать, так как и описал выше нет смысла. Необходимы другие варианты.
Обратитесь к Ольге из оф. группы ебей вконтакте. Она рассмотрит ситуацию и может просто снимет отзыв. Мне так снимала негатив, от покупателей, которые даже описание товара не читали. Потом отпишитесь пожалуйста.
Как мне непосредственно связаться с Ольгой с группы в ВК? Покупатель сообщил, что звонил в поддержку Ебей, и там сказали что дело бесполезное, и ничего уже сделать нельзя. Я шокирован...как так...! Не ужели ничего нельзя сделать?! Одна ошибка покупателя, и на кону репутация продавца. Это действительно так? Друзья может есть еще варианты?