• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как изменить отображение shipping details?

O

Oleg7

Новичок
Регистрация
8 Май 2005
Сообщения
323
Баллы
0
Местоположение
Восточная Украина
Всем привет может кто подскажет как теперь можно изменить shipping details и можно ли вобще?
Хотелось бы чтоб в шапке листинга указывалось что-то типа see item's description или как там оно раньше было. А то давненько не выставлялся а сейчас полез и обнаружились такие траблы. Дает только выбрать из готового usps или ups с какими-то нереальными для нашей почты сроками доставки. Как быть теперь продавцам из других стран выставляющимся на com? Только писать в листингах объяснение?
 
will

will

Powerseller
Регистрация
22 Окт 2004
Сообщения
2 257
Баллы
0
Местоположение
Москва
Там можно указать - Other (See description) Но какой-то Shipping cost указать обязательно нужно.

Будет выглядеть примерно так:

Shipping cost: $3.00 Other (See description)
 
B

BaBaH

Powerseller
Регистрация
30 Июл 2008
Сообщения
4 312
Баллы
0
Местоположение
С-Пб
Oleg7
Вы что то путаете, сейчас наоборот добавили - economy from outside US; UK; DE и т.д. 11 - 20 дней.
 
U

uty73

Новичок
Регистрация
21 Авг 2005
Сообщения
30
Баллы
4
у меня была аналогичная проблема!!.. на шаге "2. CREATE YOUR LISTING" постоянно выскакивала ошибка - "Please provide the correct information in the highlighted fields. Shipping service - Please enter valid shipping information". Я перепробовал ВСЕ варианты отправки из выскаивающих вариантов - и "Flat rate shipping" и USPS и UPS и ВСЕ что там было.. Никакого результата, все таже ошибка!.. Зашел в свои данные и хотел добавить американский адрес в своем Shipping address - но тут была проблема с вводом телефона. Никакие варианты ввода телефона ebay не принимал.. Общался 3!!! раза в чате (по пару часов!!) и ничего не добился.. Они и сами не понимали в чем ошибка!. Пообещали написать в технический отдел. Намучался я тогда, 3 недели перписок и ожидания. Захожу как-то и после подтверждения PINа попадаю сразу на "3. REVIEW YOUR LISTING" (т.е. пункт 2 они исправили повидимому). Но тут возникают иные ишибки с которыми я сейчас и "борюсь"..
В связи с вышеизложенным, хотел бы спросить :
1) бывают ли подобные "технические глюки" на аукционе ?
2) можно ли как-то писать на e-mail аукциона, или общение строго через чат ?

спасибо за ответы.
 
Live



Вверх
Live