• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как изменить открытый диспут?

irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
Открыла диспут на ebay по причине, что товар не соответствует описанию. Попросила частичное возмещение. Продавец ответил на мой случай с другим решением, которое меня не устраивало. Я ответила на его сообщение с моими условиями, то есть что меня бы удовлетворило. И не знаю как произошло, но это переросло в ebay поддержки клиентов. Продавец уже согласен на мои условия, то есть вернуть часть средств, но не может это сделать так как пейпал поставил его средства на удержание. Он просит меня связаться с ними и сообщить им, что мы договорились о частичном возврате. Так вот у меня вопрос. Как это сделать?
 
B

Borisman

Начинающий
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 435
Баллы
16
Местоположение
Москва
лукавит продавец
намекает чтобы вы диспут закрыли и забудет о вас
 
sand61111

sand61111

Продвинутый
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
414
Баллы
401
Местоположение
Феодосия
Сначало деньги(рефаунд)-потом стулья :D
 
Marco Polo

Marco Polo

Новичок
Регистрация
20 Фев 2012
Сообщения
207
Баллы
0
Местоположение
Москва
Продавец уже согласен на мои условия, то есть вернуть часть средств, но не может это сделать так как пейпал поставил его средства на удержание.
Вы спросите у продавца, это что, все денежные средства которыми он располагает? Скажите, что согласны получить возмещение из чужих средств. :D
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
Он просит меня связаться с ними и сообщить им, что мы договорились о частичном возврате
Связываться ни скем не надо,диспут автоматом закроется....как только прод сделает рефаунд
 
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
:ROFL: Спасибо, друзья, развеселили! Я ему так и напишу! :ROFL:
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Просить прода поискать нужную сумму на его счету в банке. Если не найдёт, тогда попросите написать его прямо в кейсе, что согласен вернуть $40, напишите тамже что согласны, и ждать решения по кейсу от Ебай. Они утвердят в их нормативные сроки, и сами переведут вам деньги с замороженной суммы.
 
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
Просить прода поискать нужную сумму на его счету в банке. Если не найдёт, тогда попросите написать его прямо в кейсе, что согласен вернуть $40, напишите тамже что согласны, и ждать решения по кейсу от Ебай. Они утвердят в их нормативные сроки, и сами переведут вам деньги с замороженной суммы.

А он разве сможет писать в кейсе, если это уже не диспут, а клайм? Получается, что сейчас ebay решает, что с нам делать. Как теперь сказать им, что мы пришли к определенной договоренности? Или уже поздно?
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
Если не получается добавить инфу в самом кейсе, созвонитесь или напишите в саппорт, сославшись на номер кейса.
 
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
Если не получается добавить инфу в самом кейсе, созвонитесь или напишите в саппорт, сославшись на номер кейса.

Спасибо, вроде так всё и сделала. жду ответа от них
 
irinaly

irinaly

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
296
Местоположение
Ростов-на-Дону
Итак, продолжение этой эпопеи и наконец таки, конец!
Обращения в службу поддержки ни к чему не привели. Ebay вынес решение о возврате товара продавцу, что для меня совсем не выгодно. Я писала в поддержку с просьбой, что мы с продавцом пришли к единогласному решению о частичном возмещении, что изначально я просила при открытии кейса, но поддержка отписывалась, что продавец должен обратиться к ним сам. А продавцу говорили, что покупатель должен обратиться сам. в общем, отфутболивали нас. Сегодня от продавца поступило предложение, чтоб я сама закрыла вопрос и тогда его средства разблокируют и он вернёт мне деньги (100 фунтов). Мне оставалось только верить, дабы мне всё это надоело... и хотелось, чтоб быстрей всё закончилось.
Я закрыла вопрос и прод тут же вернул деньги и остался с положительным отзывом.
 
steintag

steintag

Продвинутый
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
630
Баллы
411
Местоположение
Таганрог
zimba

zimba

Новичок
Регистрация
18 Мар 2009
Сообщения
259
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Live

Similar threads




Вверх
Live