• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как Ebay принимате решение по спору?

  • Автор темы AlfaCentavra
  • Дата начала
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Прочитал Help ибеевский так и не понял.
Мой случай. Я продавец, отправил товар покупателю. Проходит 1.5 месяца, покупатель зявляет что не получил товар и открывает диспут.
Трековый номер ничего не показывает, нет в базе никакой информации. Делаю письменный запрос на свою почту, жду ответа, где посылка. Информирую покупателя, тот молчит.
Проходит неделя, Ebay закрывает диспут в пользу покупателя и списывает автоматом с меня деньги.
Вопрос млять. На каком основании? Нет никакой информации о том, что посылка не дошла, ответа от Почты еще нет тоже.
Т.е. Ebay получается все делает от балды?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
К сожалению, если вы в диспуте не смогли доказать, что посылка двигается к покупателю, то суппорт посчитал, что такие доказательства отсутствуют.тем более что и трек не бьется, они элементарно приравняли это к неотправке.вы в диспут хотя бы копию запроса почте не отправляли? Шансов тоже от него не очень много, но может попросили бы срок дать подождать ответа, вдруг бы дали. А почтовую квитанцию в диспут не размещали?
 
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Конечно все размещал и отсканированную копию чека с номером трека и копию запроса на почту.
Я сейчас буду пытаться на ибей написать, на каком основании они считают что посылка не пришла?. У меня как минимум на руках чек с треком, что она отправлена. Вот козлы.
Еще буду пробовать дождаться ответа почты, если там будет написано что посылка пересекла границу, дальше буду делать запрос на почту с той стороны на розыск. Другое дело, что по-моему с той стороны на почту должен делать запрос покупатель, а вот тут то он ничего не будет предпринимать, т.к. возврат получил. Дальше по обстоятельствам. Но вообще я удивлен действиям Ebay-
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Покупатель не должен делать.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Суппорту конечно напишите еще, гарантий нет, но все же ничего не делать еще хуже, надо все пробовать. С почты к сожалению ответ долго ждать придется, два месяца сроки у них на розыск, могут до трех продлить по регламенту. Вам надо с суппортом как то порешать вопрос, что когда получите с почты ответ и если посылка будет уже вручена получателю, то этот ответ переслать суппорту, а они чтоб деньги вам вернули. Сложная ситуация, но вы на то акцентируйте , что не должны уже у покупателя и товар и деньги остаться.

Добавлено спустя 1 мин. 36 сек.
И еще, покупатель действительно не обязан запросы делать, так как по почтовым правилам посылка до вручения принадлежит отправителю и все права на нее, ее розыск и т.п. принадлежат тоже отправителю

Добавлено спустя 30 мин. 11 сек.
Запрос на почту с ТОЙ стороны вам делать не нужно, это делается с Этой стороны :) и я бы даже посоветовала вам сейчас подать конкретный запрос о вручении посылки получателю, возможно на него может ответ даже раньше придти, там , если по регламенту ВПС, вроде другая схема запроса, напрямую в почтовую администрацию получателя. А то заявление, что сейчас подалм на розыск, они будут сперва по всем этапам в России пробивать по сортировкам, а потом уже только далее.
Только копии своих заявлений себе оставляйте обязательно с отметкой и принятии, мало ли
 
AlfaCentavra

AlfaCentavra

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
74
Баллы
1 203
Местоположение
DE
Так и зделаю. Спасибо всем за отклик.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live