Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прочитал Help ибеевский так и не понял. Мой случай. Я продавец, отправил товар покупателю. Проходит 1.5 месяца, покупатель зявляет что не получил товар и открывает диспут. Трековый номер ничего не показывает, нет в базе никакой информации. Делаю письменный запрос на свою почту, жду ответа, где посылка. Информирую покупателя, тот молчит. Проходит неделя, Ebay закрывает диспут в пользу покупателя и списывает автоматом с меня деньги. Вопрос млять. На каком основании? Нет никакой информации о том, что посылка не дошла, ответа от Почты еще нет тоже. Т.е. Ebay получается все делает от балды?
К сожалению, если вы в диспуте не смогли доказать, что посылка двигается к покупателю, то суппорт посчитал, что такие доказательства отсутствуют.тем более что и трек не бьется, они элементарно приравняли это к неотправке.вы в диспут хотя бы копию запроса почте не отправляли? Шансов тоже от него не очень много, но может попросили бы срок дать подождать ответа, вдруг бы дали. А почтовую квитанцию в диспут не размещали?
Конечно все размещал и отсканированную копию чека с номером трека и копию запроса на почту. Я сейчас буду пытаться на ибей написать, на каком основании они считают что посылка не пришла?. У меня как минимум на руках чек с треком, что она отправлена. Вот козлы. Еще буду пробовать дождаться ответа почты, если там будет написано что посылка пересекла границу, дальше буду делать запрос на почту с той стороны на розыск. Другое дело, что по-моему с той стороны на почту должен делать запрос покупатель, а вот тут то он ничего не будет предпринимать, т.к. возврат получил. Дальше по обстоятельствам. Но вообще я удивлен действиям Ebay-
Суппорту конечно напишите еще, гарантий нет, но все же ничего не делать еще хуже, надо все пробовать. С почты к сожалению ответ долго ждать придется, два месяца сроки у них на розыск, могут до трех продлить по регламенту. Вам надо с суппортом как то порешать вопрос, что когда получите с почты ответ и если посылка будет уже вручена получателю, то этот ответ переслать суппорту, а они чтоб деньги вам вернули. Сложная ситуация, но вы на то акцентируйте , что не должны уже у покупателя и товар и деньги остаться.
Добавлено спустя 1 мин. 36 сек. И еще, покупатель действительно не обязан запросы делать, так как по почтовым правилам посылка до вручения принадлежит отправителю и все права на нее, ее розыск и т.п. принадлежат тоже отправителю
Добавлено спустя 30 мин. 11 сек. Запрос на почту с ТОЙ стороны вам делать не нужно, это делается с Этой стороны и я бы даже посоветовала вам сейчас подать конкретный запрос о вручении посылки получателю, возможно на него может ответ даже раньше придти, там , если по регламенту ВПС, вроде другая схема запроса, напрямую в почтовую администрацию получателя. А то заявление, что сейчас подалм на розыск, они будут сперва по всем этапам в России пробивать по сортировкам, а потом уже только далее. Только копии своих заявлений себе оставляйте обязательно с отметкой и принятии, мало ли