Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сделал свою первую покупку на ибэй. Продавец вроде попался честный, 1020 фидбаков, 98,5%. Через пэйпал платить не могу, перевёл деньги через WU. Он написал, что деньги получил и что товар уже выслал. Я, что бы удостоверится и не ждать для этого целый месяц, попросил его прислать мне скан чека, трак номер или номер страховки. На что он мне пишет не совсем понятное обьяснение. Может кто-нибудь поймёт и расскажет в чём прикол, действительно ли не может или решил сорвать денег за последние продажи и исчезнуть. Последний лот кстати выставил совсем не слабый: кольцо с алмазом за 2700, хотя до этого продавал только электронику. Вот собственно текст письма:
They gave me cash at the MoneyGram store instead of a check (but even if I did have a check, I don't have the time to scan it and send it to you), I use USPS global priority which provides NO tracking information, and I insure them through a third party because USPS global priority does not offer insurance. This third party works directly with me and does not provide any sort of numbers.
I think the point you are missing here is that this just isn't worth my time, even writing all of these emails, or fufilling any of your requests. I don't do special requests. I get orders and ship out products. That's it. With the other 15-20 orders I get per day, I get payment, tell the customer I've received payment and the item will be sent out within 2 days, and then we are done. If I were to have to do this with every customer, I would be out of business.
Скорее всего все будет в порядке. Главное чтобы была заполнена таможенная декларация (и если ты из России), указана ценность не более 170 долларов. Спроси об этом продавца.
P.S. Напоминаю, что по некоторым документам беспошлинный лимит в России с 1 января 2005 года составляет 5000 рублей.
В декларации я его просил поставить как гифт, но он мне поставил как до 30$, тепер жалею... ведь если потеряется, то страховка выплатит толко 30$. Хотя может и правильно, т.к. ещё не известно сколько у нас тут в Эстонии на таможне сдирают
Скорее всего все будет в порядке. Главное чтобы была заполнена таможенная декларация (и если ты из России), указана ценность не более 170 долларов. Спроси об этом продавца.
P.S. Напоминаю, что по некоторым документам беспошлинный лимит в России с 1 января 2005 года составляет 5000 рублей.
ton, твой товарищ прав - только внутри ЕС без пошлин. Из всех других (не ЕС) нужно платить пошлину, но только если стоимость превышает какой-то предел. (5000ЕЕК?)
v Litve, esli posylka ne iz stran EU, to max. ocenka dolzhna byt' 80$ ! Esli dorozhe - nachnut snimat' % (tamoizhennaja poshlina i nalog na dob. stoimost')...