Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый, дело такое.... Началась моя грустная история вот тут https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic79300.html Открыл новую тему ибо возможно кого-то заинтересует именно этот вопрос. Искал не нашел. Ситуация выглядела вкратце так: Товар не пришел, вернулся продавцу. Я открыл диспут на PayPal и после нулевой реакции и собственно изложив все аргументы и факты PayPal-у перевёл ситуацию в клайм. После этого мне пришло письмо от PayPal о том что моя претензия будет рассмотренна после доставки товара с таким-то номером отслеживания. Только вот товар вернули продавцу как новую посылку с новым треком. Старый трек в статусе "в процессе перевозки" И как мне сообщили а FedEx не поменяется никогда ни на какой другой. Продавану я 60$ оплатил на что он мне обещал сделать полный возврат средст, частичный возврат он сделать не мог сославшись на то что уже открыт диспут и он может сделать только полный возврат. В итоге: PayPal молчит, продавец утверждает что бабло пайпалу зачислил на полный рефаунд и сам он ничего сделать не может потому как после клайма у него повязанны руки и только PayPal может вернуть деньги. Вроде всё логично. Но PayPal ждёт когда будет доставлен лот по старому треку. Пытался написать им, но мне приходит ответ робота. Есть ли какой-то способ попасть на живого человека или так и ждать бесконечности решения PayPal?
Вот так и пробовал им написать, выбирал там связь по имэйл, потом выбирал тематику вопроса и прочее. Писал мессагу. В ответ робот ответил, что я и без него знал. По телефону не вариант ибо не силён я в их буржуйском языке %_)