Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте дорогие участники Приобрел я вот этот айтем Apple iPhone 3GS White 16 Gig just released new 3G S за вполне себе обоснованную цену в $699.
Кретин-продавец обладал 100% фидбеком (свыше 3000), специализировался на продаже карт Magic The Gathering, имел два положительных отзыва и об айфонах.
Просил я этого кретина отослать EMS и указать в инвойсе mp3-плеер и т.д., он же отослал и дал трекинг намбер от First Class Mail, который не мониторится. Заподозрив неладное, я сказал ему остановить посылку и вернуть деньги. Он упирался, но согласился.
В итоге сделал Cancel Transaction через ebay. Ну, в ожидании рефунда, я с дуру закрыл диспут... Естественно рефунд не последовал, продавец постоянно врет: то он говорит, что отправил телефон, то говорит что не отправил. На вопрос предоставления почтовых и страховочных документов - пропадает. В последнее время у него появились 4 негативных отзыва от людей купивших айфоны у него. Всем он сделал рефунд или партиал рефунд.
В общем, дело-то за мной. Вопрос в том, как попросил Paypal открыть диспут, потому что повторных я открыть не могу.
Писал им и через Send Us веб-формы, на что в ответ приходят автоматические ответы, только якобы от разных людей. Два раза писал на appeal@paypal.com, также писал в ebay. Прошло 5 дней - пока молчек. Оплатил лот 25 ноября.
Вопрос, как заставить их переоткрыть диспут, деньги не маленькие и терять их не хочется...
заставить не как ситуация плачевная..пробуйте через ебей,звоните (1-866-643-3720, 1-800-701-3229 )и все им рассказывайте. приготовите всю переписку...,#транзакции с палки.. Потом влепите негатив..хотя я думаю ему уже все равно. ваша задача вернуть деньги.. через поиск в ебей, найдите его телефон,звоните ему.. хотя тут толку мало..да и видно что с айфонами у него проблемы...сплошной возврат телефон палки,тут на форуме где то был.. Удачи!!!
странный какой-то продавец - посмотрите внимательно на его репутацию - продаются сплошь лоты стоимостью от 1 цента до 1 доллара, на этом создана репутация в несколько тысяч и 100%, последние единичные лоты стоимостью за 700 долларов - все красные с негативами...
DaemonES пишите, пишите и ещё раз пишите на все адреса что есть у PayPal, звонить бесполезно. Сам попадал в ситуацию (года два назад), так по моей просьбе клэим на PayPal открывали (подымали) раз 10, и потом ещё продавец (скотина попался редкостный) раза 3, однако деньги вернули - спустя 7 месяцев.
я лично писал на все, почти всегда приходит автоматический ответ - типа что данные ящики не мониторятся, однако почту с них всё равно форвардят. Ну и так же пользуйтесь web формой.
кстати при рассмотрении - если оператор paypal европейский - шлют нашего брата даже без рассмотрения claim'а, а вот USA всегда вежливы и т.д. - в итоге они мне денег и вернули (хотя обычно этим занимаются региональные, покупка была в UK так что Нидерланды)
lexen , не подскажите откуда вы взяли этот лог ? Дело в том, что у меня сейчас диспут открыт и намечается клайм , было бы неплохо иметь подобные записи. Заранее спасибо.
caysa ну добавил чтобы ободрить DaemonES, а про последовательность - увы, помимо того что иногда путаются даты в самом логе, так ещё не всё вписывается (reopen был чаще чем в логе), а кое чего и приврали - мне вообще не звонили, причём телефон для них точно доступен, так как проверяли до этого в феврале.
После переписки с селлером выяснилось, что он бы не прочь сделать refund, но поскольку Paypal заморозил его аккаут со средствами в серьез и надолго, то сделать он этого не может.
Я продолжал бомбить почту Paypal, но все безтолку: одни автоответы "на отцепись".
В итоге, я создал всего одно письмо где написал, что как кастомер Paypal я притендую на нормальную обслуживание и рассмотр моей жалобы живыми саппортерами (такое впечатление, что часть писем у них просеивается через лексический анализатор и на них дается автоответ) и если они хотят прислать мне еще один автоответ, то я подам на них в суд и попросил переслать письмо в американский саппорт.
В итоге вчера мне сотрудник Paypal открыл диспут, перевел его в claim. По всем подобным вопросам впредь попросил писать на executiveoffice@paypal.com и больше не закрывать диспуты до того, как получу на них refund.
я об этом и говорил, бомбить пока не подымут claim снова, я в прошлый раз сделал упор на национальную дискриминацию (операторы USA PayPal реагируют на такие письма с первого раза, побольше эмоций, только без выражений)
lexen 5 баллов! думаю, очень дельный совет, правда! Можно еще написать, что весь этот сыр бор из-за моего черного цвета кожи. Там 100% отреагирует в стиле:"Что Вы, мы сейчас же рассмотрим Ваш случай и примем решение" Последнее конечно шутка, а вот на счет нац. дискриминации,-- хороший ход!
lexen точно, я как раз и сделал акцент на том, что европейский саппорт работает неквалифицированно. Спасибо за подсказку
В общем кейс решили в мою пользу, по транзакции сделали reversal и пообещали, что в течении 5 дней деньги поступят на карту. Вот терь и думаю, отработает ли мой банк корректно эту операцию. А то партиал рефанды могли месяцами путешествовать :twisted: