Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравствуйте! Купил wadia 6 и кажется нажил себе проблему. Ссылка на item: http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dl...2BTMMVI%3D&viewitem=&sspagename=STRK:MEWNX:IT Продавец судя по переписке добропорядочный француз (женского пола),да и по отзывам все видно. Все вроде отлично получил аппарат внешне все супер упакован был отлично, включаю,вставляю диск не чего не происходит,я и так и сяк результат ноль не читает не один диск. 1.Вопрос при открытии диспута по не соответствию,в описании ясно написано (работает очень хорошо, очень хорошее состояние) как доказать что он не исправен ,по фото боюсь нечего не поймут ни прод. ни люди которые будут в этом разбираться? 2.Может можно как то послать видео фаил? 3.Да и как я понимаю если решение в мою пользу CD придется назад отсылать? Мне лучше бы товар. Да и всем, кто на него деньги менял сознательно. 4.Подскажите есть ли вариант частичного возврата (на ремонт)? 5.Где лучше открывать диспут на PayPal или Еbay? Пока диспут открывать не хочется боюсь она и сома не знала что он нерабочий,время еще есть жду Ваши советы. Заранее благодарен за участие.
С её та рейтингом и количеством продаж ,продавать заведомо зная что вещь не рабочая думаю что человек занимается перепродажей ,купила включила лампочки загорелись, все можно продавать (женщина ведь)
Для начала с самим продавцом связаться не пробовали? Или когда Вам в магазине не рабочую вещь продают, Вы тоже сразу в суд бежите? Или все же начнете с похода в магазин с претензией?
позвольте мне тоже дать вам совет. он не столь конечно может верный, но все же... как я полагаю, вы купили довольно дорогую игрушку... судя по цене EUR 1,010.00. уверен что в вашем городе имеются сервисные центры, которые вправе давать сертифицированное заключение. было бы не плохо, если бы вервисный центр имел возможность обслуживать технику имено этой фирмы... (все...!!!) так это было практическое руководство как следует поступить. теперь как складывается практика (по существу): у вас есть хорошие знакомые, у которых есть своя фирма. грубо говоря ООО "автозвук"... вы приходите к ним и берете заключение о неисправности купленного товара. делаете перевод, и прикладываете один и второй документ +видива и к продавцу. уверен, что продавец согласиться вернуть вам денежные средства. единственное что вы угораете на стоимость почтовых услуг. хотя и в этом случае есть возможность оговорить с продавцом расходы связанные с отправкой товара.
есть еще выход и обычно продавцы на него идут - отремонтировать товар и сумму ремонта потребовать с продавца.
В магазин тоже с претензией и не рабочей вещью идти надо, а тут что я ей напишу что нерабочий,написать что хочешь можно, вопрос как доказать что не работает. Закачаю видео тогда и свяжусь с продавцом а там видно будет как она отреагирует.
два документа это по существу один документ но в двух языках - акт о неисправности или заключение экспертной организации. я не уверен что акт на русском языке им будет понятен .
во первых перевод понадобиться и продавцу, что бы понять что им проданная вещь является неисправной.
если продавец не захочет возвращать вам денежные средства то полагаю вы будите открывать диспут на paypal - им тоже потребуется подтверждение неисправности товара.
извините что сразу не внятно ответил. если что стучите в icq. тут не всегда вижу сразу поставленные мне вопросы.