Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как доказать что посылка возвращена продавцу? Обострение диспута
Добрый день. Нужна ваша помощь. 24 ноября купил повербанк. Продавец отправил 25-го. Трекномер: RS725349768NL. 18 декабря посылка получила статус "Item not allowed (X-ray) and rejected" то есть отказано в пересылке - возвращена отправителю. Я писал продавцу. После нескольких писем он ответил "Please wait"... 5-го января я открыл спор по причине "Транспортная компания вернула груз". В ответ продавец продлил защиту покупателя. Я решил закрыть спор и открыть когда защита будет подходить к концу. 24 января я вновь открыл спор "Транспортная компания вернула заказ". Результат тот же: продавец молчит и лишь продлил срок защиты покупателя. Я решил обострить спор. Подождал обострения. Алиекспресс вынесла следующее:
Dear Taisia Silenock, Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 80620435712732. Purchase Protection is running out, but package is still in transit Invalid According to the shipping information, the package now stay in your local custom and delayed the delivery. Normally it would be held because many reasons. Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax. Since our mediation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within due time.
PostNL RS725349768NL Customs Hold Solutions: Option 1:Please continue to wait for 7 days
Response time:7 days Please provide evidence as requested. Please kindly note that if no response or no valid evidence provided before the deadline, AliExpress would release full payment to the seller or refund the money as per seller's suggestion and close the dispute.
Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
Your understanding and cooperation will be appreciated. Best regards, AliExpress Case Management Team
У меня всего 7 дней для того чтобы доказать что посылка была возвращена. Но как мне это сделать???? Если я это не сделаю то "плакали мои денежки"...(( Прикрепляю фото из "Статуса заказа и диспута". Что мне делать? Как выиграть спор?
Там и по-английски не понимают. Все пользуются переводчиком, так какая разница? Про цитирование как-то забыл. Забыл потому что в "Проверить отслеживание" черным-по-белому написано: "Arrived at PostNL – Item not allowed (X-ray) and rejected". Посчитал что это "и так понятно". Понял, моя ошибка.Но что посоветуете делать дальше? Как вести диспут?
Добавлено спустя 7 мин. 48 сек. В "Изменить причину спора" есть такие пункты: - Проблемы с доставкой товара - Проблемы с таможней - Продавец отправил заказ на неверный адрес
17TRACK is the most powerful and inclusive package tracking platform. It enables to track over 170+ postal carriers for registered mail, parcel, EMS and multiple express couriers such as DHL, Fedex, UPS, TNT. As well as many more international carriers such as GLS, ARAMEX, DPD, TOLL, etc.
PostNL's International Mail portal with information about international mail products and services. Here you will find everything about bulk mail, e-commerce solutions, packets, track and trace, registered mail and rates.
www.postnl.post
Sending not delivered to Ukraine! Transport company Netherlands returned parcel. This is not my country. My country is Ukraine.
Так же загрузил фото с 3-х сайтов о состоянии посылки "Arrived at PostNL – Item not allowed (X-ray) and rejected". Что еще посоветуете? На эти мои действия продавец продлил срок защиты покупателя до 10 марта....
Первые 5 - это сама история диспута. 6-решение от Алиекспресс Остальные - фото в качестве доказательства статуса посылки [attachment=p:317099:1.png][attachment=p:317100:2.png][attachment=p:317101:3.png][attachment=p:317102:4.png][attachment=p:317103:5.png][attachment=p:317104:6.png][attachment=p:317105:17track.net.png][attachment=p:317106ostnl.post.png][attachment=p:317107:track.aliexpress.com.png][attachment=p:317108:track24.ru.png][attachment=p:317109:taker.im.com.png]
А что, просто при споре открыть причину: товар не получен? Сколько лет покупаю, сколько споров открыл - даже не знал, что есть такая причина... И ни разу не приходило в голову писать на русском, кроме разве в отзывах...
Решил писать по факту проблемы. Ведь проблема именно в том что транспортная компания вернула груз. Сейчас изменить причину спора можно только на: -проблемы с доставкой товара: --Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути --Транспортная компания вернула заказ --Нет информации об отслеживании
3-е не подходит, так как за это Алиекспресс обычно становится на сторону продавца. 1-е тоже не то, ведь посылка не "не дошла", а возвращена продавцу. Остается только 2-е "Транспортная компания вернула заказ"
Итак, результат: После добавления фотодоказательств прошла неделя. Я написал в поддержку с вопросом "Почему задерживается решение по диспуту?" в ответ - "Ждите". Почти сразу же (13 февраля) Алиекспресс приняла решение - только возврат средств (19.01$) по причине "Purchase Protection is running out, but package is still in transit" (???). Возврата средств пришлось еще ждать. Вернули 22-го февраля... В общей сложности с момента открытия спора и до возврата денег прошел месяц, а с 18-го декабря (когда посылка была возвращена) прошло 2 месяца и 4 дня... В общем, нет смысла открывать спор по причине "Транспортная компания вернула груз", так как сами модераторы не понимают сути проблемы. Да и продавец попался не честный...
А че ты нунукаешь то? Чел правильно пишет, они в Английском, как мы в Китайском, не бум-бум! Иногда в ответ такую хрень напишут, что их названия товаров, в сторонке курят. Есть смысл писать по Английски, если хочешь чтоб быстрее ответили, а так разницы нет. Открывал споры и на Русском, и на Английском, заметил одно, на Английском быстрее отвечают.