• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как доказать, что посылка дошла до адресата?

F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
В продолжение https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25839&highlight=

В кратце предисловие: по требованию PayPal в claim отправил лот назад продавцу, продавец получил его, отписался мне по мылу о получении, деньги не вернул, PayPal закрыл claim в его пользу.

Я написал заявление на розыск посылку в УкрПошту, она подала запрос в Китай, Китай отписался и УкрПошта прислала мне письмо в котором сказано, что посылка с таким-то трекинг номером доставлена адресату такого-то числа.

Выслал это письмо факсом PayPal. Claim закрыли опять в пользу продавца. Написал в PayPal с просьбой пояснить их решение.
Вот ответ от PayPal:
"Your faxed document states that the item was delivered to the seller’s
address, unfortunate we would require a signature if possible along with
this written confirmation. Which i would explain si the reason why your
tracking details were denied?

What i can do is appeal the decision based on this information, if your
postal service can provide further information to, please let us know to
assist us in your appeal."

Т.е. они соглашаются, что посылка доставлена продавцу, но хотят еще какой-то подписи.
Письмо от УкрПошты подписано каким-то начальником отдела по поиску посылок или, что-то такое.

Что PayPal еще хочет??? Я уже устал 4.5 месяца с ними бодаться.

Получается, что как бы я ни отсылал посылку из Украины, им пофиг все и пока продавец им не скажет, что он получил, то они деньги не отдадут...
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
сорри за мой аглицкий но по моему они пишут что не могут отследить посылку, и поэтому хотят дополнительное подтверждение
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
сорри за мой аглицкий но по моему они пишут что не могут отследить посылку, и поэтому хотят дополнительное подтверждение
Ну я это понял так:
"Документ, который вы выслали факсом говорит, что лот был доставлен на адрес продавца, к сожалению мы бы хотели получить от вас подпись вместе с письменной информацией, если это возможно." Что за подпись, непонятн и вообще подпись ли имеется в виду.
Дальше "Что, является причиной почему ваша информация по трекингу была отклонена", для меня так и осталось непонятно, что ж это за причина....

Дальше "Что я могу сделать, так это принять апелляцию на это решение на базе этой информации, если ваша почтовая служба может предоставить дополнительную информацию что бы" дальше фраза обрывается и "пожалуйста дайте нам знать, чтобы помочь нам в вашей апелляции"...

Я это так понимаю, хотя мой английский не очень сильный, может кто пояснит, если я ошибаюсь...
Потому-что из этого ответа я все таки не понял, что их не устраивает и что им надо...
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
ну мой аглицкий тоже увы не силен, так что как понял так и отписал :unknown:
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Funt
А вы на который адрес отправляли посылку? На адрес, который вам выдал paypal или на другой, который подсказал продавец?
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
P.S.

В письме примерно следующее:
В Вашем факсе говорится, что этот пункт был доставлен на адрес продавца. Мы должны попросить подписанный документ, если возможно
с письменным объяснением, почему было отказано в отслеживании подробностей
(по моему просят по возможности объяснительную с почту, почему посылка не отслеживается по трек номеру).

Что я могу сделать, это обжаловать решение на основании этой информации. Если ваша почтовая служба может предоставить дополнительную информацию, пожалуйста, дайте нам знать, чтобы
оказать нам помощь в вашей апелляции.

Т.е. ваш факс будет приложен к делу об аппеляции, вам пока не отказали в аппеляции. И если вы сможете предоставить еще какие то документы - то будет еще лучше.

вообще я тоже не силен в английском, но что то мне подсказывает что писал не англоязычный человек. т.е. английский ему не родной, в тексте есть ошибки, неправильные знаки препинания и по моему неправильно составленные, несогласованные предложения. Быть может я не правильно понял смысл текста - но подругому у меня не получилось.
 
stadber

stadber

Продвинутый
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
600
Баллы
101
Местоположение
Ukraine
мне вот тоже показалось что писавшему язык не родной
 
F

Funt

Новичок
Регистрация
24 Июл 2009
Сообщения
586
Баллы
0
Местоположение
Украина
Дело в том, что дело закрыли после рассмотрения именно этого факса, то есть он уже приложен к делу и ничего нового я добавить не могу. Я просто не представляю какое им еще большее доказательство нужно, чем официальное письмо от почты, что посылка доставлена...

Посылка по трекинг номеру действительно зависла на почте Китая в каком-то пункте за 2 дня, до ее получения продавцом. Но откуда я знаю, почему трекинг система государственной китайской почты плохо работает....:unknown:

В общем написал в PayPal еще письмо, пусть уточнят чего они хотят...
Они постоянно пишут здоровенный письма, где 90% письма они говорят о том какие они объективные и как они обо всех заботятся, а полезной информации в письме 1% и тот непонятно как написан...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live