• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как быть в такой ситуации...

N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Купил у немца часы. Продавец заявил гарантию 2 года. За два года часы ломались 3 раза. Два раза я высылал и получал обратно отремонтированные часы. На третий раз я отправил часы и потребовал заменить их на новые или возместить полную стоимость. В ответ получил письмо по почте с требованием 42 евро за ремонт или 12 евро за отправку поломанных часов обратно мне. Чтобы не выполнять мои, как я считаю, законные требования о замене часов или полному возмещению ущерба, продавец заявил, что часы были сломаны мной. Есть ли какие-то рычаги давления на продавца в такой ситуации?
 
amilo17

amilo17

Новичок
Регистрация
6 Мар 2009
Сообщения
404
Баллы
0
Местоположение
Украина
После двух лет с момента после продажи, уже никак на него подействовать не сможете. Ну, а если пойти чисто на принцип, с подтверждающими доками о сделке /покупка, гарантия/...то получиться себе дороже.

Вы ему отправили, и соответственно заплатили за отправку, а теперь что бы вернуть /в том же состоянии/ снова заплатите 12 евро.

Ебей здесь ничем помочь не сможет.
 
N

nec

Новичок
Регистрация
21 Апр 2005
Сообщения
35
Баллы
0
Вы ему отправили, и соответственно заплатили за отправку, а теперь что бы вернуть /в том же состоянии/ снова заплатите 12 евро.
Я отправлял ему уже дважды. Он отправлял мне обратно за свой счёт. Это же логично, я плачу туда, он платит обратно.

Платить 12 евро за то, чтобы получить назад сломанные часы? Вы бы сами заплатили? Я заплатил за часы 152 доллара, потом ещё два раза за пересылку на ремонт по 5 дол. Теперь ещё 12 евро. Стоимость часов растёт, а часы не работают. Разве это нормально? Я не хочу платить за сломанные часы. Недопустима ситуация, в которой вещь, пусть даже дефектная, но, всё-таки стоящая намного больше почтовых расходов на пересылку, становится заложником. Это же банальный шантаж. Типа, либо ты заплатишь за пересылку, либо не получишь часы.

Ебей здесь ничем помочь не сможет.
Вот это и есть проблема. Если продавец заявляет гарантию на товар 1-2 года, и этим дополнительно привлекает покупателя, то почему его ответственность ограничивается теми же 45-ю днями? Либо пусть не заявляет гарантию, либо тусть несёт ответственность весь срок гарантии.
После двух лет с момента после продажи, уже никак на него подействовать не сможете. Ну, а если пойти чисто на принцип, с подтверждающими доками о сделке /покупка, гарантия/...то получиться себе дороже.
Вот это я и хотел узнать. Куда мне пойти на пинцип? Куда обратиться со всеми доками?
На ибэевском форуме мне посоветывали обратиться в Better Business Bureau (ВВВ), но тоже без видимых перспектив.
 
oookuchaooo

oookuchaooo

Посредник
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
1 488
Баллы
1 063
Местоположение
Москва
В личном сообщении , смотрите решение вашей проблемы.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live