O
Ohotneg
Начинающий
Всем доброго времени суток!
Помогите,пожалуйста:
Получил телефон из сша,при тестировании дома обнаружились две проблем-не работал динамик и были косяки с программным обеспечением.
Я предложил продавцу два варианта:
1.Я отправляю ему телефон обратно и он возвращает мне деньги.
2.Я ремонтирую телефон за свои деньги,а продавец компенсирует мне потраченные на ремонт деньги.
Продавец выбрал второй вариант.Я сдал телефон в авторизованный сервисный центр.После ремонта,я попросил продавца сделать мне обещанный частичный возврат,однако он перекрылся и не отвечает.
Хочу открыть диспут,но не знаю стоит ли говорить о наших договоренностях с продом или просто написать,что получил неисправный телефон?
Есть скан квитанции из сервиса с печатью и подписью мастера о проведенном ремонте и указанием стоимости ремонта.
Заранее спасибо!
Помогите,пожалуйста:
Получил телефон из сша,при тестировании дома обнаружились две проблем-не работал динамик и были косяки с программным обеспечением.
Я предложил продавцу два варианта:
1.Я отправляю ему телефон обратно и он возвращает мне деньги.
2.Я ремонтирую телефон за свои деньги,а продавец компенсирует мне потраченные на ремонт деньги.
Продавец выбрал второй вариант.Я сдал телефон в авторизованный сервисный центр.После ремонта,я попросил продавца сделать мне обещанный частичный возврат,однако он перекрылся и не отвечает.
Хочу открыть диспут,но не знаю стоит ли говорить о наших договоренностях с продом или просто написать,что получил неисправный телефон?
Есть скан квитанции из сервиса с печатью и подписью мастера о проведенном ремонте и указанием стоимости ремонта.
Заранее спасибо!