K
Kryder
Новичок
Здравствуйте, нужна помощь в поиске магазина\продавца с продажей дверной фурнитуры. А именно качественные изделия из Китая\Европы\США.
1) Ищу дверные ручки с фиксатором + ключ. На тип таких:
В данной теме не разбираюсь, брендов и т.д. не знаю. Просто хочется качественные (и желательно недорогие) ручки на новые двери поставить. Найти хорошие ручки в городе сложно - и цвет дверей спецефичен, что сложно подобрать. А из имеющихся и подходящих ручек - всё убогое, бренды только Apex и другой низкосортный, болтающийся китайско-российский хлам, особенно по дизайну (без исключения хромированные, хотя подошли бы например матовый хром\белые\никель), к тому же болтаются. Нашел одну ручку с замком в виде "вытянутого бруска" (а не круглого кноба), там она латуньевая, на первый день сломалась - про дизайн молчу, тот же хром царапающийся от рук.
Буду рад если подскажете как искать, и посоветуете хороших магазинов\продавцов, и желательно подсказать качественные бренды и др. По цене я расчитываю до ~$30 за ручку, конечно можно и дешевые и наоборот заметно дорогие варианты.
Ещё интересует самоклеищейся уплотнитель для дверей, но тут я даже не знаю как он именно выглядит (разные есть). Но место для его установки достаточно.
Заранее спасибо, буду рад советам и подсказкам.
1) Ищу дверные ручки с фиксатором + ключ. На тип таких:
http://www.kupizamki.ru/products_pictures/430061b.jpg