• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Язык диалога в диспутах

A

AlixPlisov

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Не нашел подобной темы. Ибей уже глубоко внедрился в Россию и у меня такой вопрос возник: при ведении диспутов могу ли я использовать русский язык в диалоге с продавцом? А почему я должен переводить для него, пусть сам переводит. Просто на русском легче и корректнее можно изложить суть проблемы. Самое важное - при переводе в клейм ибей поймет меня?
 
Алексей-1978

Алексей-1978

Новичок
Регистрация
9 Дек 2012
Сообщения
1 445
Баллы
0
Местоположение
Кострома
A

AlixPlisov

Новичок
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
A

akis

Новичок
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
603
Баллы
0
Местоположение
Moscow
А поддержка меня поймет?
русскоязычная поддержка есть, она поймёт
но если хочется ответа от продавца, то лучше таки на английском, пусть даже и машинным переводом
 
X

xferrum

Новичок
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
53
Баллы
0
http://ocsnext.ebay.com/ocs/sr

а так же в свое время обращался с подобным вопросом на eBay:

"Я понимаю ваш вопрос о том, как можно связаться с продавцом. Я с удовольствием расскажу вам, как это можно сделать.
Многие продавцы на eBay не знают русского языка, и поэтому мы рекомендуем писать сообщение сразу на английском языке, используя любой он-лайн переводчик. Система не переводит сообщение автоматически при отправке продавцу."
из письма Службы поддержки клиентов eBay
 
N

Noddy

Новичок
Регистрация
13 Апр 2014
Сообщения
804
Баллы
0
А при общении с китайскими продавцами лучше использовать жестикуляцию и возгласы. Ни русского, ни английского, ни какого-либо еще, кроме своего, они не разумеют...Или делают вид. Как правило это проявляется в вопросах возврата, рефанда и пр. :)
 
Merold

Merold

Продвинутый
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
4 415
Баллы
323
Местоположение
На природе,но со всеми благами цивилизации.
Никто не запрещает повторить все и на русском и на английском.
 
В

Владимир44

Начинающий
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
25
Баллы
6
Местоположение
г. Кострома
"Я понимаю ваш вопрос о том, как можно связаться с продавцом. Я с удовольствием расскажу вам, как это можно сделать.
Многие продавцы на eBay не знают русского языка, и поэтому мы рекомендуем писать сообщение сразу на английском языке, используя любой он-лайн переводчик. Система не переводит сообщение автоматически при отправке продавцу."
из письма Службы поддержки клиентов eBay
Я считаю, что ответ службы поддержки принципиально неправильный.
Когда одна из сторон открывает диспут, затем претезию, это уже не дружеская беседа продавца и покупателя. Вопрос решается в правовом поле, поэтому необходима точность формулировок, однозначность толкования написанного.
Машинный перевод это обеспечить не может.
Гражданин той или иной национальности не обязан хорошо владеть иностранными языками.
В суде в подобных случаях предоставляют переводчика. В случае споров на eBay пусть работает служба поддержки, они живут за счет налогов с продаж, за счет денег участников купли-продажи.
 
komar66

komar66

Продвинутый
Регистрация
6 Май 2014
Сообщения
1 469
Баллы
373
Местоположение
Москва
конечно, лучше на англ.диспут вести, если надеетесь на благополучный его исход
лично я перехожу на великий и могучий, если прод не желает решать вопрос по-хорошему, изображая
"твоя-моя не понимай" или начинает наезжать
 
Live

Similar threads




Вверх
Live