Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не нашел подобной темы. Ибей уже глубоко внедрился в Россию и у меня такой вопрос возник: при ведении диспутов могу ли я использовать русский язык в диалоге с продавцом? А почему я должен переводить для него, пусть сам переводит. Просто на русском легче и корректнее можно изложить суть проблемы. Самое важное - при переводе в клейм ибей поймет меня?
а так же в свое время обращался с подобным вопросом на eBay:
"Я понимаю ваш вопрос о том, как можно связаться с продавцом. Я с удовольствием расскажу вам, как это можно сделать. Многие продавцы на eBay не знают русского языка, и поэтому мы рекомендуем писать сообщение сразу на английском языке, используя любой он-лайн переводчик. Система не переводит сообщение автоматически при отправке продавцу." из письма Службы поддержки клиентов eBay
А при общении с китайскими продавцами лучше использовать жестикуляцию и возгласы. Ни русского, ни английского, ни какого-либо еще, кроме своего, они не разумеют...Или делают вид. Как правило это проявляется в вопросах возврата, рефанда и пр.
"Я понимаю ваш вопрос о том, как можно связаться с продавцом. Я с удовольствием расскажу вам, как это можно сделать. Многие продавцы на eBay не знают русского языка, и поэтому мы рекомендуем писать сообщение сразу на английском языке, используя любой он-лайн переводчик. Система не переводит сообщение автоматически при отправке продавцу." из письма Службы поддержки клиентов eBay
Я считаю, что ответ службы поддержки принципиально неправильный. Когда одна из сторон открывает диспут, затем претезию, это уже не дружеская беседа продавца и покупателя. Вопрос решается в правовом поле, поэтому необходима точность формулировок, однозначность толкования написанного. Машинный перевод это обеспечить не может. Гражданин той или иной национальности не обязан хорошо владеть иностранными языками. В суде в подобных случаях предоставляют переводчика. В случае споров на eBay пусть работает служба поддержки, они живут за счет налогов с продаж, за счет денег участников купли-продажи.
конечно, лучше на англ.диспут вести, если надеетесь на благополучный его исход лично я перехожу на великий и могучий, если прод не желает решать вопрос по-хорошему, изображая "твоя-моя не понимай" или начинает наезжать