• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я протянул с отправкой на 3 недели. Вернуть или отправить?

  • Автор темы KiraPlastinina
  • Дата начала
K

KiraPlastinina

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
121
Баллы
221
Всем привет!
27 мая продал лот ценой 25 тыщ.
с 1 по 12 был в отпуске.
По приезду заказал лот из другого города.
Лот пришел не такой, как надо.
Завтра придет замена.
Сегодня покупатель открыл диспут, где по-испански написал, что ждет почти месяц, что я не даю ему трек итп. И щас он хочет бабки, а не лот.
Как поступить? Холидэй опцию я включил только с 1 июня, т.е. он не мог видеть этого.
Будет ли нормальным выходом, если я напишу палке, что был в отпуске, что испанский не понимаю, что сообщал покупателю, что посылка мне вернулась (да, соврал ему такое, чтобы потянтуь время), что посылку я отправил заново (сегодня-завтра сделаю это) и предоставлю фотку товара и чека?
Возврат делать не хочется.
 
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
510
Баллы
21
Местоположение
Юг
Я думаю можно попробовать отправить ЕМС и если повезет с доставкой, то успеет дойти в Испанию до истечения 10 дней на палке, но тут уже Испанец может отказаться от посылки и деньги так и так придется вернуть. Попробуйте поговорить с Испанцем, что отправите ему экспресс почтой и скоро он получит товар а трек номер поезжайте в офис ЕМС и возьмите бланк адресный, по крайней мере у меня их полно, и дайте трек ему уже сегодня. Но сначала поговорите с ним согласен ли он получить товар в течении 10-12 дней, а может и скорее
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
если отправите, то гарантированно потеряете деньги и товар
 
K

KiraPlastinina

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
121
Баллы
221
договорился отправить ЕМС
спасибо!
 
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
Возврат делать не хочется.
А вы поставьте себя на место покупателя. Кстати, ко всем доброхотам, вставшим на защиту нерадивого продавца, относится. Здесь же в таком случае сразу горячая дискуссия начинается. Покупатель всегда прав! Не волнует, что в отпуск убыл! Раз торгуешь, должен сразу отгружать! Ведь мы ж тебе, такому-сякому, ДЕНЬГИ платим. Или не так разве? Здесь трек буквально на следующий день уже требуют! Я считаю, что нужно уважать людей и раз виноват, вернуть деньги.
P.S. А что "испанский не понимаю"....В детском саду что ль?
 
M

Mr.Vintage

Новичок
Регистрация
21 Июн 2015
Сообщения
1 997
Баллы
0
P.S. Был у меня случай, брал я партию товара у прода из Бельгии. И произошла такая же ситуация. Прод уехал на полторы недели, а по возвращении, с извинениями выслал все плюс бонусом один предмет доложил к этой, уже оплаченной, партии. Вот это сервис! А тут "я испанский не понимаю"...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live