Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я продавец, покупатель говорит не получил товар, что делать?
Подскажите как правильно действовать в следующей ситуации - продал вещь на ибей, цена 40$, отправил как положено, с трекингом в Арубу, через месяц покупатель говорит что не получил вещь. По трекингу (кому интересно RS055736885LV) видно что я отправил, и из страны посылка ушла но пока больше нигде не появилась. Скорее всего это проблема почты, и покупатель попросит рефаунд. Так вот как лучше, чтобы он открыл кейс и меня пейпал прижал и заставил вернуть деньги или лучше вернуть самому? Просто если верну сам и посылка дойдет, я получится попаду на стоимость Не знаю как поступить
Вернуть самому. Попросить его оплатить со скидкой за задержку, когда придет. Самому отслежитвать посылку и отправить инвойс (с обещаной скидкой), когда увидите получение.
Вот такая разница в этих двух вариантах, примерно:
1. There are several benefits to you resolving this case on your own:
You'll provide a better buyer experience, which may result in better Feedback and detailed seller ratings.
This won't count as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
PayPal funds for the sale, which are placed on hold when a request is opened, will be released and applied to the refund.
Your eBay and PayPal fees will be automatically credited to your account when you issue a refund.
2. If you haven't resolved this issue before the hold is released,eBaywill be forced to take the following actions:
We'll close the request in the buyer's favor and will not require them to return the item.
We'll count this as a “case closed without seller resolution” towards your seller performance standards.
We'll refund the buyer and then seek reimbursement from you.
You won't be eligible to receive a credit for eBay and PayPal fees.
Значит это единственный вариант Обидно с одной стороны, я же все сделал и послал во время А вот еще вопрос, если потом когда покупатель получит товар с опозданием, и я выпишу ему инвойс а он его не оплатит, я могу как то на это повлиять? Там пожаловаться куда, или кейс открыть? Или это будет его добрая воля, и никак его не заставить это сделать? Спасибо
Спасибо, я все понял И наверное пока последний вопрос, а сколько времени должно пройти, чтобы покупатель открыл кейс что товар не получен? Наверное уже 1000 раз этот вопрос отвечали, просто я в поездке и с телефона не удобно лазить и искать по форуму
Я просто думаю может еще у меня время есть, может придет посылка. Пока только месяц прошел Заранее спасибо
Приветствую, мой кейс получил неожиданное продолжение Договорился с покупателем что подождем до 20 февраля, посылка так и не пришла хотя уже появилась где то в Мексике и типа отправлена дальше, ну и собирался я уже вернуть деньги в полном объёме но то ли просчитать с датами то-ли ещё что, в общем нет у меня в Пейпале больше такой опции, не могу вернуть ему деньги. Что делать теперь? Не хочется карму себе портить... Что покупателю посоветовать?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой проблемой. Отправил я одному америкосу товар, посылка с трек номером. По трек номеру видно что он получил, но он сегодня открыл спор и запросил деньги назад. Я ему говорю: Пожалуйста обратитесь в вашу почтовую службу, для уточнения информации как такое может быть) Он мне отвечает: Seller please issue a refund for the item that was not received. I have no reason to be dishonest about that receiving the product. As a Seller, you should be professional and not speak to a customer in the manner, in which you are. Please issue a refund for this product. Как по мне, то попахивает аферизмом.... Что скажете, как быть в такой ситуации? Может ли он мне выставить негатив, если например служба разрешения споров примет решение в мою пользу!???
Куда писать!??? И как быть если он оставит плохой отзыв!? Может ли ебей удалить не справедливый отзыв если спор будет выигран в мою пользу, так как я уверен, что примут в мою пользу!!!
В общем все закончилось хорошо, покупател прошляпил срок запроса на refund, и в конце концов получил посылку в июне месяце... Пол года шла морем, из Мексики на Арубу... Кошмар конечно, но все счастливы! (во всяком случае я на это надеюсь)
В итоге отказался от доставки на острова, если они за пределами Европейского Союза