T
Tyrle
Новичок
Покупатель из Китая! Купил у меня 5 пунктов на общую сумму 250$- изначально требовал скидку в 50% Я сделала 20%, в убыток продавать глупо, мне кажется.
Покупатель пропал на 10 дней и не отвечал на письма - я, естесственно, открыла кейс о неоплате. Он сразу появился и оплатил.
Как только получил, сразу открыл кейс о несоответствии - и, конечно, с требованием вернуть 30% суммы ( решил вернуть свои 50% другим способом ) Товар был в отличном состоянии, в этом я уверена. Я перевела в клайм на Paypal с требованием возвращения пунктов - уже неделя прошла, покупатель все давит да шантажирует, нег уже поставил - требует сделать возврат до 2 августа или обещает отправить мне пункты в разбитом состоянии, грубит и давит.
Первый раз такой фрукт попался мстительный и корыстный. Я могу поверить, что один пункт мог пострадать при транспортировке, но не все 5! Все решается, но этот покупатель террорист.
Что посоветуете? В результате переговоров он требует уже не 80уе, а 40 - хочу договориться и вернуть, но он мстительный... Боюсь не изменит негативов...
Что посоветуете, друзья?
Покупатель пропал на 10 дней и не отвечал на письма - я, естесственно, открыла кейс о неоплате. Он сразу появился и оплатил.
Как только получил, сразу открыл кейс о несоответствии - и, конечно, с требованием вернуть 30% суммы ( решил вернуть свои 50% другим способом ) Товар был в отличном состоянии, в этом я уверена. Я перевела в клайм на Paypal с требованием возвращения пунктов - уже неделя прошла, покупатель все давит да шантажирует, нег уже поставил - требует сделать возврат до 2 августа или обещает отправить мне пункты в разбитом состоянии, грубит и давит.
Первый раз такой фрукт попался мстительный и корыстный. Я могу поверить, что один пункт мог пострадать при транспортировке, но не все 5! Все решается, но этот покупатель террорист.
Что посоветуете? В результате переговоров он требует уже не 80уе, а 40 - хочу договориться и вернуть, но он мстительный... Боюсь не изменит негативов...
Что посоветуете, друзья?