• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я попал или осторожно Почта России.

  • Автор темы Виктор Зобин
  • Дата начала
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Здравствуйте господа!
Честно говоря я считал себя довольно опытным "пользователем" услуг почты России, однако эта ситуация поставила меня в тупик.

О чем речь:
На днях отправлял за раз несколько посылок с наложенным платежом по России.
Был в большой запарке, ибо дико не хватало времени.
Как обычно каждая посылка комплектовалась двумя копиями описи вложений(форма 107) и бланком наложенного платежа установленного образца (форма 113). Кроме того на почтовом конверте была приписка(на специальном белом листочке) о том что посылка имеет объявленную ценность, и о том что она с наложенным платежом.

Так вот: Видимо по неопытности сотрудницы почты, при регистрации моих посылок в почтовой программе, в одном случае наложенный платеж был вовсе забыт, а в другом случае сумма наложенного платежа была уменьшена втрое(вот это мне вообще непонятно).

Соответственно на руки мне были выданы квитанции, в которых так же не был обозначен наложенный платеж, и был обозначен с ошибкой во втором случае.

На горячей линии меня заверили, что перевод с получателя востребуют, однако я пока в этом сомневаюсь.

Первая посылка(без наложки) уже доехала, и покупатель её получил.
Я пока не знаю платил ли он за неё, или ему её отдали так.
Но даже если платил, что мешает почтовикам зажать мой перевод?
Ведь у меня на руках никаких доказательств, что он вообще существовал(квитанция, та что у меня на руках без перевода, а я это по запарке не заметил(осел)).

Вторая посылка ещё в пути, и завтра я бегу на почту, и посылаю вдогонку депешу, с исправлениями суммы наложки.

В общем подскажите кто знает что делать ещё в такой ситуации.
Помощь хорошим советом сейчас очень нужна.
Общая сумма "ошибки" составляет 11000 руб, и мне бы не хотелось их так просто терять.

Спасибо, и будьте внимательны.
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Спасибо всем кто ответил :)

Ну а кроме шуток пишу продолжение:
Сегодня дошел таки перевод за одну из посылок - за ту в которой наложенный платеж указать вообще забыли.
Надеюсь так же будет со второй. Очень надеюсь.

Ну а вообще, механизм действий в такой ситуации непонятен, мне так и не смогли рассказать ничего путного ни по горячей линии, ни в почтовом отделении.

Граждане, будьте предельно внимательны при общении с почтой России!
Сбережете нервные клетки.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Виктор Зобин
Очень убивает некомпетентность и Лень работников почты! Сам каждый раз стою и вежливо им мозги наизнанку выворачиваю. Каждый мой вопрос приходится по полочкам раскладывать и объяснять, что я хочу получить за свои кровные. И, о, чудо! Оказывается у них присутствуют все нужные мне опции! Странно?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

P.S. Вообще любое почтовое отделение имеет телефон и туда можно позвонить :)
 
Виктор Зобин

Виктор Зобин

Новичок
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
170
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
linkerddd

У меня на почтовом отделении висит объявление, о найме на работу операторов в почтовое отделение.
Зарплата - 9400 руб(а это в г. Санкт-Петербурге!)+ соц пакет + премии.

Я много езжу по России, и могу с уверенностью сказать, что такая зарплата очень мала не только для Санкт-Петербурга, но и для провинций, где цены значительно ниже.

У них огромная текучка кадров, и зачастую, приходя через неделю я вижу абсолютно новые лица.

Обучение работников происходит непосредственно на рабочем месте, из-за чего и возникают такие могучие траблы.

Девченки - операторы на вид очень замученные, еще бы, работа просто адовая, народ нервный и злой, а зарплата и перспективы - никакие.

Я плотно общаюсь с почтой уже третий год, посылок отправляю и получаю много, и да, периодически объясняю работником почты(!) что и как заполняется.
Это смешно конечно, всё равно что я пришел бы в авто мастерскую. и стал бы объяснять мастеру как правильно чинить коробку передач.

Я уже не злюсь, не ору, общаюсь предельно вежливо и спокойно.

И при всем при этом почта гребет под себя еще денежные переводы, услуги интернет доступа, оплату кредитов и прочие непрофильные операции.

Высшее руководство очень корумпированное , например у начальника глав почтамта Санкт-Петербурга имеется в собственности личный вертолет.

Пока ПР монополия, да ещё и с поддержкой государства, о качестве предоставляемых услуг можно забыть.
 
linkerddd

linkerddd

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
1 790
Баллы
111
Местоположение
Serpukhov
Пока ПР монополия, да ещё и с поддержкой государства, о качестве предоставляемых услуг можно забыть.
И я о том же :)
Я уже не злюсь, не ору, общаюсь предельно вежливо и спокойно.
Орать - нет смысла. У меня просто манера выработалась с приколами и подколами с ними общаться, но культурно и вежливо. И глядишь - иногда искорки разума в глазах зажигаются :D
Девченки - операторы на вид очень замученные, еще бы, работа просто адовая, народ нервный и злой, а зарплата и перспективы - никакие.
Девчонки сами согласились на такую зарплату - насильно их никто туда не пихает. А свою, пусть даже и мизерную зарплату, люди должны отрабатывать. Ну и наше государство не чешется со стимулами для своих служащих - это тоже очень расстраивает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live