Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я отправил посылку обратно продавцу без открытия кейса, что делать
Купил товар за 180 GBR у продавца из Англии, товар пришел неисправным, я написал ему об этом. Продавец сказал отправьте мне его обратно, только пожалуйста не открывайте кейс или возврат, это повредит моей репутации. Я не стал открывать кейс и отправил ему товар обратно. Через некоторое время он подтвердил что товар получил (вся переписка велась через ebay-message), и сказал что отправил мне новый исправный товар. Но прошел уже месяц а я товар не получил. Я попросил у него трекинг-номер, он сказал что итак потерял много денег на пересылках и что он отправил без трекинга, а квитанцию с почты потерял. Я начинаю подозревать, что он ничего мне не отправлял. Что же делать в такой ситуации? Если открыть кейс на ебей или пэйпал мне вернут деньги? Ведь товар я вернул. Переписка вся велась через ебей. Знаю, что лоханулся, наверное, но я думал что если вел переписку через ебей, то все будет ок((
если верите ему, можно ждать до 180 дней - у вас ещё вагон времени (потом диспут на палке) напишите ему честно, что по срокам на ебей вы лишаетесь защиты из-за того что с диспутом пролетите по срокам, но на ПП защита останется (это что бы он не питал ложных иллюзий)
если верите ему, можно ждать до 180 дней - у вас ещё вагон времени (потом диспут на палке) напишите ему честно, что по срокам на ебей вы лишаетесь защиты из-за того что с диспутом пролетите по срокам, но на ПП защита останется (это что бы он не питал ложных иллюзий)
А разве я не лишился защиты пэйпал, просто так отправив ему товар обратно? Продавец же отобьет этот кейс, потому что по трекингу его товар был доставлен в первый раз, а дальше скажет уже не его проблемы...
странный вы однако, а почему отслеживание сразу не попросили? зачем было ждать вы все его условия выполнили - в ответ ничего не получив (т.е. он свою репутацию оценил в стоимость безтрека - лИхо)...
Я ему хороший отзыв оставил сразу как получил товар, не проверив(( Если открывать на Пейпал диспут о несоответствии - пейпал ведь скажет товар обратно отправить. А я же уже оправил, еще в апреле, и товара сейчас у меня нет... По трекингу (моему) он товар обратно получил. Но продавец может сказать, что я ему какие-нибудь конфеты отправил в благодарность, например
Открыть дистпут на ибей - товар не работает, не соответствует описанию... Ибей потребует вернуть товар перед возмещением денег, вбить трек отправленного возврата. Элементарно, Ватсон )) Время работает против тебя!
Вот этого прод и ждал, скорее всего. Пробовать тоже самое через палку теперь только. Можно им звякнуть в русскую поддержку пообщаться по бесплатному номеру: 8-800-3332676 Если через пейпал не прокатит, можно чарджбэк в своем банке сделать.