Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне вовремя не пришел товар. Я пишу продавцу, он пишет, что высылал. Я ему пишу, что, мол, открою кейс, и мы с ним подождем, пока товар не придет. Он вроде соглашается, но пишет, чтобы я ему обязательно написала, если захочу рефаунд или придет товар. Я ему пишу - ок и открываю кейс. То ли мы с ним не поняли друг-друга, но только я открыла кейс - он сделал полный рефаунд. И тут приходит извещение о посылке. Посылку я завтра заберу, товар там не бьющийся и не ценный, так что, скорее всего, там все в порядке. Я где-то читала, что если я получила рефаунд от продавца - то ебай ведет учет полученных рефаундов и помечает тех, кто слишком часто получает рефаунды как мошенников. Вот как бы мне так вернуть продавцу деньги, чтобы ебай тоже знал, что все в порядке, товар получен, деньги продавцу возвращены?
Не стоит так этим озадачиваться. Возврат денег остается между покупателем и продавцом: вернули, и большего не нужно. А про учет диспутов уже много было разговоров, и не всё так страшно и однозначно.
Вопрос: как сделать так, чтобы EBay знал о повторной оплате? Ответ: Все письма внутри системы регистрируются (у каждого есть свой уникальный номер) - поэтому обязательно напишите продвцу что оплатите по такой-то причине (желательно поточнее описать) и после оплаты изветите его об этом (так же через сообщения) чтобы он дал такой-же внятный ответ! Все - доказательство есть!
ЗЫ: росийская поддержка очень хорошая - мне разжевали все досканально (как оспорить, какие варианты, ка найти продавца и т.д.) когда я просто уточнил, почему заказ пропал из списка покупок (удалили лот - почему-то нарушал правила аукциона)
Добавлено спустя 1 мин. 50 сек. abalmix, да, кстати, я тоже кейс пока не открывал - продавцы сами рефундируют после корректного описания проблемы. Если посылка приходит - просто через пай-пал проплачиваю ... даже не задумывался про инвойс .. он точно нужен? Денги доходят, продавцы довольные благодарят!