Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне вовремя не пришел товар. Я пишу продавцу, он пишет, что высылал. Я ему пишу, что, мол, открою кейс, и мы с ним подождем, пока товар не придет. Он вроде соглашается, но пишет, чтобы я ему обязательно написала, если захочу рефаунд или придет товар. Я ему пишу - ок и открываю кейс. То ли мы с ним не поняли друг-друга, но только я открыла кейс - он сделал полный рефаунд. И тут приходит извещение о посылке. Посылку я завтра заберу, товар там не бьющийся и не ценный, так что, скорее всего, там все в порядке. Я где-то читала, что если я получила рефаунд от продавца - то ебай ведет учет полученных рефаундов и помечает тех, кто слишком часто получает рефаунды как мошенников. Вот как бы мне так вернуть продавцу деньги, чтобы ебай тоже знал, что все в порядке, товар получен, деньги продавцу возвращены?
Lobahh Пусть выставит Вам инвойс через Ебэй. Я продавцу в этом случае просто отправил через send money, но хотелось человека дергать из-за незначительной суммы.
Э .... ещё раз: если я открываю кейс на пайпале, по неполучению, или несоответствию, то продавцу автоматически блокируют счет? Жестоко... Может быть все-таки морозят сумму соответствующую спорному лоту?
я принял Ваше замечание, но на сколько я помню одно общение с одной Американской подругой которая не спеша под новый год отправили мне ноут который не успел по срокам я открыл дело на пэйпале по поводу не получения она просила закрыть так как не может воспользоваться своим счетом, а так как сумма была не плохая заблокирована она осталась без денег до прибытия посылки А с другой стороны продавец продал в течении месяца на хорошую сумму, и здесь первый звоночек о не получении, заблокировали некую сумму, продавец снимает оставшиеся деньги и следом начинается шквал не получения посылок.... пэйпал со своего кармана вернет все деньги? как то не разумно с их стороны...
Хотелось бы все-таки разобраться, согласитесь это две большие разницы. В моем активе два диспута за год на палке. Один по неполучению, китаец отправил поздно, в связи с ихним новым годом. Посылка не уложилась в 45 дней, деньги возвращать не хотел, типа, ждите, я отправил. Открыл диспут, после его ответа перевел в клайм, деньги вернули. Второй по несоответствию. Открывал тоже на палке, ибо там проще ввиду русского интерфейса. Диспут выиграл, но товар постановили вернуть. Возвращать не стал, по деньгам не выгодно получалось. Утерся и пошел дальше. В принципе, диспутами не увлекаюсь, но, если продавцу, действительно, полностью блокируют счет, то впредь поостерегся бы прибегать к такой мере. Или, скажем так, только в случае крайней необходимости.
А с другой стороны продавец продал в течении месяца на хорошую сумму, и здесь первый звоночек о не получении, заблокировали некую сумму, продавец снимает оставшиеся деньги и следом начинается шквал не получения посылок...
ребят подскажите,я тут уже писал про свою ситуацию-в кратце купил афоню на аукционе,а он пришел лоченый и весь покоцаный,короче не соотвествовал описанию(а залочен он был намертво другими словами айпод а не телефон) я поговорил с продом он сказал открывай кейс.я открыл описал все как есть-решили в мою пользу,но сейчас служба поддержи выставила мне вот такую фигню-Please wait for Customer Support to get back to you by Apr 21, 2012. eBay Customer Support reviewed this case and has put it on hold because we are doing more investigation to make a final decision. eBay Customer Support comments: The seller provided tracking that shows the item is currently on its way to you. You should receive it soon чего там в пути или что они хотели сказать я так и не понимаю....может есть смысл открыть кейс еще и на пей пал?чтоб уж эту редиску наказать,а то он судя по всему не собирается возврат то делать
просто я что опасаюсь то,тут один товарищ сказал что типа надо было емс-ом отправлять,а я думаю разница то какая,он его уже наверняка получил 100% тк посылка была 11-го числа в нью-йорке.