• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я - новичок на иБэй, но селлер поступил некрасиво. ИМХО...

AIBO7

AIBO7

Новичок
Баллы
0
Всем доброго времени суток и с Рождеством...
Вопрос конечно не архиважный и сложный, но всё же хотелось бы услышать мнение "старичков".
Я на eBay новичок, вот и хотелось бы поучиться этике. Помогите плиз, кому не трудно.
В общем предистория.
Нахожу лот, цена гуд, доставка гуд, до окончания времени, что-то около часа, ставка чья-то одна.
Заряжаю снайпера. Жду.
Быцк, лот выигрываю, в принципе за пол стоимости. (разговор о десяти доллара, не подумайте, что большие деньги выгадал).
В принципе я доволен. Как и всегда в своих покупках, плачу сразу. Так и тут, буквально в минут 15 оплатил. И забыл.
Наутро от сейлера письмо. Типа так и так, я товар неправильно залистовал. Майка пойдёт вам не такая. Повторюсь лот практически в пол цены купил. Я спрашиваю, а какая пойдёт? Он кидает фото.
На фото реальный Бред!
Он, мне: "Ну, или рефанд типа могу".
Я чел не конфликтный, пишу ОК! Давайте я у вас на следующую покупку скидку, ведь типа лот-то я выиграл, ну или пускай эта денежка у вас поваляется, что-нибудь да появится меня устраивающее за неделю.
Чуть позже глядь, а на Палке рефунд.
Ладно. я не в обиде, так дак так.
В личном кабинете у меня сделка горит как не оплаченная. Порылся по форуму, ну вроде как это не страшно. Но можно и как по правилам, вроде её закрыть.(кстати, тут на днях тоже было рефунда от других сейлеров, так те как полагаются кейс, открыли сделки мы совместно по закрывали.
Этот же на моё письмо до сегодняшнего дня не отвечает.
Мелочь, а не приятно.
Поясню от чего не приятно. Осталось такое ощущение, что вроде как он меня просто обманул. Честно, не приятно.
Понятно, что можно, да наверное и нужно забить. Но ведь он так может и дальше торговать. Или же с этим уже ничего не поделать?! Такова реальность eBay???!
Какие Ваши мысли, Уважаемые?