• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Я новичок, есть "детские" вопросы.

D

ddr2ddr

Новичок
Баллы
0
Набралось немного вопросов по пользованию ebay.com

1. Ищу товар, задаю поиск...
А есть ли возможность, как например на молотке и аукро, сортировать результаты поиска по количеству ставок? имхо, интересно же видеть, на что люди ставят.

2. Выставляю лот на продажу.
В описании использую HTML, вставляю фотки со сторонних хостингов.
Есть ограничения с каких ресурсах можно, а с каких нельзя?
Если я вставляю фотки со своего личного сайте, подготовленный пользователь ebay легко может узнать о моём сайте, а там мой собственный магазинчик... Наказуемо?

3. А как сделать, чтобы срабатывал zoom, когда мышкой водишь по моему выставленному лоту? Попробовал загрузить фотку с разрешением 1600*1200 - она показывается 500 пикселей по длинной стороне и не зуммируется. Нужно было где-то галочку поставить при выставлении? Это платно?

niks03

niks03

Продвинутый
Баллы
388
  1. Вы ищете себе покупок или смотрите только кто, на что ставит?!
  2. Наказуемо, если вы не предоставите лицензии на товар, который продаёте
  3. На аукционе всё платно, а халява не проходит.

Hearty

Hearty

Новичок
Баллы
0
D

ddr2ddr

Новичок
Баллы
0
Сортировать : Number of bids

Я у себя такого пункта не вижу. Что не так ?

Добавлено спустя 19 мин. 47 сек.
1.Вы ищете себе покупок или смотрите только кто, на что ставит?!
Имею законное право делать и то и другое. :)
имхо, логично, если на лот ставят,- значит там может быть что-то интересное (и наоборот).
Значит, нужно и себе попробовать купить.
Или начать продавать такое же ;)

2. Наказуемо, если вы не предоставите лицензии на товар, который продаёте
Тут совсем непонятно.
Я хочу продать свои старые кеды.
Фотки размещаю не на бесплатном хостинге, а в статье про эти кеды на своём собственном сайте.