Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, коллеги. Вчера получил негативный фид примерно такого содержания: "Лампа отличная, но через неделю перестала работать". Ну, думаю, не должно быть такого - товар качественный, оригинал, запакован хорошо. Пишу ему:
I am sorry you are disappointed. But I really don't understand customers like you. You have given me a negative feedback without even trying to contact me. I am not a manufacturer. But as a seller I am responsible for what I sell. So here is my view how we can solve the problem. I can send you a spare bulb from new series. Or I can refund you. But first I will ask you to change your feedback to positive one. Waiting for your wise decision. Regards, Andrey.
Т.е. покупатель реально профессиональный мошенник. Звоню в СП ибея. Объясняю ситуацию, мне предлагают подать апелляцию. Я с этим не соглашаюсь, давлю на то, чтобы решили здесь и сейчас. Переключают на другого специалиста. Объясняю снова. Они берут паузу на "подумать", после которой отвечают, что раз я начал вести беседу с покупателем, то мне следует дождаться его ответа. Я снова не соглашаюсь. Указываю на то, что покупатель мошенник, прошу посмотреть, что он требовал в случаях, когда исправлял негативные отзывы. После паузы мне отвечают, что они согласны удалить фид. Ура победа. Фид удален.
Сегодня утром мне покупатель присылает два сообщения:
1) But I writed for you one week ago... 2) I can change feedback, but you have make refund
На счет первого он врет. На счет второго - он не знает, что его фид уже удален. Ну и косвенно подтверждает исправность товара, т.к. предложение прислать замену полностью проигнорировано.
Собственно, я его добавил в блок. Но я боюсь, что он может сделать покупку с другого акка и отомстить. Еще я боюсь, что он может открыть дело о возврате. По моим условиям у покупателя есть 14 дней на то, чтобы связаться со мной. Товар получен 14-го февраля. Т.е. по идеи еще два дня надо бы потянуть. Но это не точно, т.к. если он откроет возврат с формулировкой того, что товар дефектен, ебей не будет смотреть на сроки. Или будет?
Я ему пока ничего не отвечал. Конечно, хочется над ним немного поиздеваться в ключе "Все, что угодно сделаю, только поменяй фид", но так делать непрофессионально. Подскажите, как быть? Заранее спасибо, если прочитали всю простынь. Ну и за дельные советы, если дадите.
Советую просто игнорировать его сообщения. Начнете отвечать, тем самым сподвигните на какие нибудь действия, а так он подзабудет о вас, переключится на других продавцов, время уйдет. Да уж конченная сволочь этот литовец. Надо жаловаться на него через форму на ибей, причем по всем позициям. При накоплении определенного кол-ва жалоб, аккаунт закроют. Видимо продавцы это не делают, а так бы давно был заблокирован, судя по тому сколько негатива он оставил и сколько рефунда отжал за изменение отзывов.
Да, я пожаловался. Причем, дважды. Сегодня дополнительно указал, что вымогает деньги за исправления. Судя по звездам, он старается покупать у продавцов с огромным количеством отзывов, а такие, как правило, не тратят время на общение с поддержкой и жалобы на покупателей - деньги вернул и забыл.
А так да, сволочь, конечно. Думаю, может быть, Литву на месяц-другой закрыть?..
А что не так? На ебей очень многие продавцы ставят отзывы сразу. А то, что положительных 100%... а вы точно Крутой иБаер, как у вас под ником подписано? Уже давно покупателям негативные и нейтральные фиды оставлять нельзя, так что понятно, что у него 100% положительных. Не могу понять смысла вашего сообщения.