Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Изменение стоимости доставки после закрытия выигранного мной лота.
Я новичок на ибэе. Выиграла аукцион прода-канадца. Сейчас почитала тему о доставке из Канады и ужаснулась. Полезла в исходное объявление о товаре и увидела, что доставка вместо бывших 135$(уже оплаченные мною), стоит сумма в 99$. Что бы это значило? Опытные, стоит ли переживать и предпринимать какие-то действия в связи с этим? Если "да", то какие?
Задайте вопрос продавцу. Запросите у него скан чека на оплату почтовых услуг. А вообще, канадская почта + почта россии это гремучая смесь :unsure: готовьтесь
Задайте вопрос продавцу. Запросите у него скан чека на оплату почтовых услуг. А вообще, канадская почта + почта россии это гремучая смесь :unsure: готовьтесь
ЭлКа, странно) может вы успели обговорить условия доставки? просто там на странице написаны разные виды и стоимости доставки для разных стран
Добавлено спустя 2 мин. 6 сек. ЭлКа, кнопочка *посмотреть изменения* там где написано - характеристика (чуть выше - описание, доставка и оплата). но он ничего не менял, то есть ее нету
В описании лота для России указаны два вида доставки за $85 и $135 соответственно. Думаю нет смысла волноваться, возможно сайт глючит или прод чего-то начудил.
В описании лота для России указаны два вида доставки за $85 и $135 соответственно. Думаю нет смысла волноваться, возможно сайт глючит или прод чего-то начудил.
ЭлКа, ну значит все нормально) все же лучше чем если бы доставка стала еще дороже) а с продом в любом случае надо списаться и обговорить все условия сделки) не 3 копейки-то...
ЭлКа, ну значит все нормально) все же лучше чем если бы доставка стала еще дороже) а с продом в любом случае надо списаться и обговорить все условия сделки) не 3 копейки-то...