Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Сделал 1-ю покупку на ebay и похоже малость напартачил. Как исправить ситуацию? Суть проблемы такова: В описании способов доставки товара присутстовали только два пункта: free и Expedited Int'l Shipping. Связался с продавцом по поводу доставки со страховкой. Продавец ответил, что это возможно и предложил выбрать EMS, ценой в $15, коотрая включает страховку и трекер. Рассчитывал, что дополнительные опции по доставке появятся при оформлении заказа. Увы и ах. Кроме того, не найдя при оформлении сделки доп. опций по доставке, вернулся на начальную страницу лота (не аукцион). В итоге в истории покупок обнаружил 2 заказа. Одну позицию оплатил через PayPal. Возможно ли теперь решить вопрос с продавцом со страховкой и способом доставки и каким образом отменить 2-ю позицию? Информация будет полезна в любом случае если не в этот раз, так на будущее. Спасибо.
Интересует моя последовательность дальнейших действий. Продавец скалаз, что иные способы доставки возможны. Как до этих способов "добраться"? Где их искать? Сделка уже оплачена. По второму вопросу все ясно: буду писать продавцу после того как мне переведут на английский письмо с извинениями.
Уже лучше этого не делать. Даже если Вы и договоритесь с продавцом на доплату, то эта доплата не будет покрываться защитой покупателей ибей и ПП. Ну а на будущее - эти вопросы лучше выяснять до оплаты. Если сам листинг составлен коряво и при оплате не появляется выбор способов доставки, то кнопку request total пока еще никто не отменял.
Связался с продавцом по поводу иных способов доставки. Вот его ответ: <...> Please try to take the register airmail or EMS shipping to Russia. The Russia shipping will take around 2~5weeks longer. I recommend you take the Register airmail or EMS shipping which is included the tracking number and insurance.
The Register airmail will be $5.00 and the EMS shipping will be $12.00 for it.
Но ни того, ни другого при оформлении заказа нигде не появилось. Почему, собственно и вернулся назад (как выяснилось - зря!) Я так понял, что теперь поменять условия доставки невозможно, т.к. договор уже заключен?!
Нормальный лот и нормальный листинг. Вы видимо просто пропустили момент выбора доставки при оплате. Сейчас попробуйте в корзину кинуть этот лот. Потом перейдите в корзину и увидите там надпись о способе доставки под окошком количества. Кликайте на нее и в выпадающем списке будет выбор вариантов доставки. И все там прекрасно меняется.
Если товар еще не отправлен, то все возможно с согласия продавца. Другой вопрос - а стоит ли огород городить? Тем более что у Вас еще навыков в таких вещах нет. Это не в обиду, просто констатация факта.
Что-то как-то страшно экспериментировать, кабы опять не накосячить! При покупке я корзину не использовал вообще. После нажатия Buy it now просто следовал по открывающимся окнам до финала.
Ну я только сейчас все эти манипуляции проделывал Так что не бойтесь, добавляйте товар в корзину Add to Cart и смотрите Потом просто удалите его из корзины и все Buy it now - не трогайте
Я и не говорю что ее нужно использовать при покупке. Я просто принцип выбора способа доставки Вам хочу объяснить при помощи корзины. При покупке без корзины все будет так же.
Поэкспериментировал. Но увы, иных способов доставки кроме указанных в описании позиции не появилось. Не понятно, каким же образом я мог воспользоваться способами доставки, сообщенными мне продавцом в письме (см. цитату в сообщении 6). Из тех 2-х что предложены, я выбрал тот, что за $8. Но это же не EMS. Как можно выбрать способы доставки, не оговоренные в описании к лоту, но на которые продавец как бы согласен, более того - сам их предложил?
Спасибо, Lopics за помощь. А вот сию чудесную кнопку я что-то не обнаружил. В следующий раз буду изучать все страницы диалога более детально. Еще раз спасибо за помощь. Удачи в делах.