Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день, заказывала в декабре айфон с Америки, посылку принесли на дом, мама расписалась за нее вместо меня. Открыла посылку - там было всё (зарядник, чехлы), кроме айфона. Открыла кейс на ebay и вот что они прислали:
We're contacting you about the case you opened for Apple iphone (eBay Item #: 1807*******). I understand that you received packaging and not your iphone and have been working with your seller on the insurance. I am very sorry that you have not received you phone and having to file insurance.
I am sorry for our delay in responding to you about this issue. We are having a higher than normal volume of contacts and it is pushing back our response time. Thank you for allowing us to help you.
After reviewing the communication between you and the seller, I see that the shipping carrier is involved and a case has been open due to 18077*******.
We've placed this case on hold for 5 days (1/29/2012) to give you time to arrange an inspection and work through the insurance claim. Please understand that when an item arrives damaged or not working, we require an inspection be done before we can approve a return.
We give the seller an opportunity to file an insurance claim with the shipping carrier so the seller can be reimbursed if the package was damaged in transit. Whether or not the shipping carrier approves the claim, the seller has paid for insurance, and we want to give the seller an opportunity to have the package inspected.
If the shipping carrier inspects the package and leaves it with you, we're usually able to give you approval to return the item.
If the shipping carrier takes the item, please ask for a pickup confirmation form. This shows the shipping carrier has the item, and we'll be able to issue you a refund.
Please scan the pickup confirmation and reply to this email with an attachment. If you're unable to scan it, please fax it to (303) 395-2828.
You will need to do this by 2/03/2012.
To summarize, we're giving you and the seller 10 days to have the package inspected. Please reply to this email with an attachment of the pickup confirmation form, or fax it, within 10 days, or the case may be closed and you won't be able to get a refund.
We'll be back in touch by 2/05/2012 after we've had an opportunity to review the documentation you've sent.
We appreciate all your help.
Thank you very much for working with your seller in this insurance process.
Не понимаю, о какой инспекции они говорят, что они хотят? Помогите, пожалуйста.
Акта о расхождении не было. Трекинг вот EC705490424US На таможенной декларации американской вес указан 1lb=454гр, а мне пришел 350гр. как раз - айфон. Подозрительно, что он на американской таможне провел около недели..
нужно было претензии предъявлять при получении, и коробку вскрывать при курьере. Прежде чем такие вещи заказывать из америки, можно было уж форум почитать сначала, тут каждая вторая тема в яблоках о кражах. Опыт показывает что теперь ничего уже не сделаешь. А что зависала на американской таможне , так это нормально. Урали 95 процентов наши таможенники, подарки под новый год родне.
Ну я просто уже два раза через ebay покупала айфоны до этого и даже мысли не было, что могут своровать. И вес нормальный был - 300гр. Хотя признаю, что мой косяк. Только я не понимаю, о чем мне ебей пишет, о какой еще инспекции?
я так понял что они ждут от вас описи о том что посылка была вскрыта до получения и о расхождении веса. Тогда продавец сможет подать заявку на возмещение. Но я боюсь что в нашей родимой почте вам откажут, хотя попытка не пытка. Пишу так, как понял все это я. Не думаю что без этих бумаг возместят деньги продавцу, а как следствие и вам.
Акта о расхождении не было. Трекинг вот EC705490424US На таможенной декларации американской вес указан 1lb=454гр, а мне пришел 350гр. как раз - айфон. Подозрительно, что он на американской таможне провел около недели..
Шанс маленький, но нужно попробовать. 1. Обратиться в полицию с заявлением о краже. 2. Написать заявление на выплату возмещения в ЕМС на основании: Конвенция и Соглашение Всемирного почтового союза. Гл.1, ст.21. п.8. В отступление от положений §2, 4 и 5 адресат имеет право на возмещение после получения расхищенного или поврежденного заказного отправления, простой посылки или отправления с объявленной ценностью. Приложите к заявам и жалобам копии квитка от МПО (CP 72) и скриншот трека - показать, что вес изменился. Запрос на таможню и ЕМС на каком основании не составлен акт о разнице в весе и жалоба в Роскомнадзор, Минкомсвязи (жаловаться только на ЕМС) правительство РФ (на ЕМС и таможню). В жалобе изложить, что не составлен акт о разнице в весе и краже содержимого. В ЕМС звонить, писать на мыло - это для жалобы в пр. РФ, типо звонили, писали, обращались, а в ответ "пшел ты" или тишина. Ну и написать проду о краже с приложением копии заявы в ЕМС, заявы в полицию. Заяву на ЕМС приносите две штуки в свое ПО. Одну оставляете им, на другой просите расписаться и поставить штамп ПО с росписью, ФИО, должность, дата - это ваш экземпляр. Просить слезно прода обратиться в USPS по факту кражи и пришлите ему копии заяв в полис, ЕМС (ваш экземпляр) с вашим комментарием - они же на русском. И пудовую свечку и молиться. Ссылка на конвенцию - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/convention/convention1
whitedemon74, Начала суетиться только сейчас, потому что продавец сказал что вернет деньги. Но время идет и я открыла кейс на ebay. Вчера отвезла претензию в EMC, они расписались в получении, поставили печать. Скан этого всего отправила в службу поддержки ebay вместе со скриншотами моих писем и жалоб на EMS от 30 декабря, сканом как двигалась посылка и как изменялся ее вес, приложила скан декларации и бумагу, которую я заполняла для продавца, чтобы он получит страховку свою.
Сегодня позвонили EMC - хотят забрать упаковку на экспертизу. Она у меня полностью сохранилась.
В таможенной декларации было указано, что это подарок. Продавец даже запаковал в новогоднюю коробку.