NeviDimka
Powerseller
Решил я купить в американском онлайн-магазине цифровой фотоаппарат. Цены была очень привлекательна, и я оформил заказ. Как и было указано в требованиях на сайте, я послал по электронной почте сканы своей кредитки и паспорта. Получил в ответ письмо, где подтверждалось, что мой заказ принят, но было одно дополнительное требование – я обязательно должен им позвонить… Звонить в США не входило в мои планы, и я в ответном письме отказался от звонка, на том основании, что мне это дорого. В следующем письме мне предложили назвать свой телефон, чтобы они смогли бы позвонить мне сами. Тогда я ответил, что не понимаю, зачем им слышать мой голос, если все вопросы можно решить по e-mail? Тогда мне ответили, что вопросов, мол, много. Например, знаю ли я, что блок питания к фотоаппарату работает только от сети 110V и поэтому в моей стране фотоаппарат работать не будет? Я нашел в сети документацию к этому фотоаппарату, где ясно было указано, что он работает с напряжениями от 110 до 240V, т.е. является универсальным. Тут я начал кое-что понимать – ребята явно попытаются мне всучить дополнительный товар, который мне не нужен.
Я решил проверить отзывы об этом магазине, и точно – нашел много жалоб о том, что они «в нагрузку» к основному заказу уговаривают купить множество дополнительных аксессуаров по очень высоким ценам, в надежде на то, что во время телефонного разговора покупатель не сможет оценить, на сколько его «надувают». А если клиент все же отказывается, через пару дней он получает письмо с извинениями, что основного товара в данный момент нет на складе, и предлагают подождать недельку-другую.
В ответном письме я обвинил их во лжи и потребовал отменить мой заказ.
Вот такая история… Я так понимаю, это не единичный случай и такие «методы» торговли могут встречаться довольно часто.
Я решил проверить отзывы об этом магазине, и точно – нашел много жалоб о том, что они «в нагрузку» к основному заказу уговаривают купить множество дополнительных аксессуаров по очень высоким ценам, в надежде на то, что во время телефонного разговора покупатель не сможет оценить, на сколько его «надувают». А если клиент все же отказывается, через пару дней он получает письмо с извинениями, что основного товара в данный момент нет на складе, и предлагают подождать недельку-другую.
В ответном письме я обвинил их во лжи и потребовал отменить мой заказ.
Вот такая история… Я так понимаю, это не единичный случай и такие «методы» торговли могут встречаться довольно часто.