задержки возникают не из-за огромных расстояний внутри страны,
Скоро всё изменится Менеджеры центрального аппарата "Почты России" возьмут персональное шефство над более 500 почтовых отделений в Москве с целью повышения качества обслуживания и уровня удовлетворенности клиентов, говорится в сообщении предприятия.
"Каждый менеджер будет курировать вверенный ему фронт-офис и нести персональную ответственность за его работу", - говорится в сообщении.
В рамках нового проекта работник аппарата управления "Почты" должен будет проанализировать работу "подшефного" отделения почтовой связи (ОПС), определить слабые места в его деятельности, дать рекомендации по улучшению ситуации, проконтролировать исполнение поставленных задач, оказать необходимое содействие при их решении. "Шефы" будут контролировать качество клиентского сервиса в своих отделениях и соответствие установленным параметрам позитивного общения с клиентами, внешнего вида и организации работы операторов, скорости обслуживания и т.д.
Москва была выбрана в качестве пилотного региона реализации проекта, потому что именно здесь требования клиентов к сервису традиционно высоки по сравнению с другими зонами, а нагрузка на отделения и на операторов максимально высокая за счет большей деловой и социальной активности граждан и корпоративных клиентов, отмечается в сообщении "Почты России". В Москве во всех почтовых отделениях в день почтовики обслуживают клиентов более 1,5 миллиона раз, половина из этих операций приходится на физических лиц. Ежедневно работники московского филиала "Почты России" принимают к отправке более 700 тысяч писем, бандеролей и посылок, доставляют более 1 миллиона почтовых отправлений.
В "Почте" рассчитывают, что по итогам реализации пилотного проекта работа ОПС Москвы должна выйти на качественно новый уровень. "Будет создан дополнительный "задел" для их дальнейшего самостоятельного эффективного развития. Проект послужит и укреплению рабочих коммуникаций и внутрикорпоративной культуры", - отмечается в сообщении.
На предприятии уверены, что объединение управленческого опыта менеджеров из аппарата "Почты России" с практическими наработками руководителей подшефных отделений и концентрация усилий в направлении повышения качества в перспективе обеспечит положительный эффект в масштабах всего предприятия. "Прямое, не опосредованное профессиональное взаимодействие специалистов аппарата управления "Почты России" с работниками почтовых отделений будет способствовать формированию объективного видения текущей ситуации на сети почтовой связи, повышению эффективности принимаемых управленческих решений, ускорению решения текущих задач и реализации мероприятий по совершенствованию производственных и бизнес-процессов в отделениях почтовой связи, обеспечению безусловного соблюдения стандартов качества клиентского сервиса", - считают в "Почте".