• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Испорченная вещь по вине транспортной компании

  • Автор темы Ян1984
  • Дата начала
Я

Ян1984

Новичок
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Добрый день!
Уже довольно давно я покупаю разные шмотки на Ибее.
Но вот сегодня случилось то от чего у меня шок уже несколько часов.
Я заказал кованную дорогую куртку Ed Hardy , отправка была через контору DHL Global Mail.
Сегодня пошёл на почту и при получении посылки на почте, меня попросили подписать акт в котором было сказано о дефектах посылки...я ничего подписывать не стал,и сказал что забирать её не буду.Почтальон сказал ОК не подписывайте с начало проверьте что там (коробка была русская не амер.)при открытии этой посылки -мною было замечено что вся коробка деформирована, куртка валялась на дне коробки и была вскрыта,т.е часть куртки лежало без пленки в которую она была завернута..также я заметил что куртка не была упакована должным образом,на ней был только целлофановый пакет и все. Вся куртка была покрыта плесенью и очень сильно воняла. В этом акте было написано что посылка потеряла 1 кг и что деформирована.
Я устроил скандал на почте ,сказали подойти на почту завтра и беседовать с начальником почты,а что он мне скажет? -Извините? да куда мне его извинения,в общем забирать ничего не стал и не подписывал.Прибежал домой написал письмо продавцу и создал клэйм на ибее.

Вопрос в следующем-если я её не забрал,то есть мне нужно будет забрать её и отправить обратно продавцу за своё бабло? Кстати я продавцу так и написал-я не собираюсь ничего вам отправлять за свои деньги ,вещь ваша -разбирайтесь,Ваша посылка ждёт вас на почте России.Я требую деньги назад или новую.

Спасибо всем откликнувшимся!

Ян
 
adp10

adp10

Новичок
Регистрация
2 Фев 2010
Сообщения
1 757
Баллы
0
Местоположение
Воронеж, Россия
ян, ну зачем было истерику устраивать и так расстраиваться? ситуация стандартная, на форуме в тысячный раз обсуждаемая. Вряд ли продавец виноват. вы ее не забрали, соотв. она уйдет обратно. А находясь там, продавцу тяжелее разобраться, не так ли? А какую причину вы указали в клейме? и если вы ее не забрали какие док-ва вы приведете, если вас попросят подтвердить что она не соотв. описанию?
 
A

Al-Za

Новичок
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
3 613
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если не забрали, то диспут открываете по неполучению

А с продавцом отдельно переговорите. Ещё посмотрите, кто может быть виноват.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live