D
del-423765
Guest
Был отправлен мелкий пакет за границу ,покупателю с иностранной фамилией . Примерно через 10 дней пакет доставлен в место отправки. Место отправки не совпадает ни с адресом отправителя ни с адресом получателя.
Пакет я не получал.
Заявление на розыск было подано более месяца назад, ответ от Почты не получен .
Детали произошедшего известны. Пакет был возвращен в место отправки,в связи с тем ,что неправильно была занесена в компьютер начальником Почтового отделения, информация о стране назначения.
Повторно отправлен, с новым номером для отслеживания.
Об этом меня никоим образом никто не уведомил ни по телефону ни по Почте ни иным образом . Согласие на отправку пакета с иным номером от моего имени не давал.
Согласно данным отслеживания первый пакет был вручен неизвестному лицу ,т.к. ни отправителя ни получателя застать в том отделении было невозможно .
На этом основании подождал несколько дней , движения по треку не возобновилось и отправил пакет повторно ,который был успешно доставлен.
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя.
Цель получить возмещение за утрату отправления в до судебном порядке или в судебном но уже большую сумму.
Поскольку Почта может тянуть с ответом очень долго, не планирую ждать. Хочу составить досудебную претензию, которую хочу вручить под роспись и штамп Почты лично. Но вопрос кому ?
Что юридически грамотно требовать , выплатить возмещение за утрату или требовать меньшую сумму (платежка палки) ,но за причинение вреда по ГК РФ.
Самое интересное , позвонил на горячую линию, а также в центральный офис ,с просьбой предоставить информацию ,кому вручать претензию ничего вразумительно не сказали . На мою просьбу в центральном офисе соединить с юридическим ответом был получен отказ.
Поскольку со стороны видней ,какие есть идеи?
Пакет я не получал.
Заявление на розыск было подано более месяца назад, ответ от Почты не получен .
Детали произошедшего известны. Пакет был возвращен в место отправки,в связи с тем ,что неправильно была занесена в компьютер начальником Почтового отделения, информация о стране назначения.
Повторно отправлен, с новым номером для отслеживания.
Об этом меня никоим образом никто не уведомил ни по телефону ни по Почте ни иным образом . Согласие на отправку пакета с иным номером от моего имени не давал.
Согласно данным отслеживания первый пакет был вручен неизвестному лицу ,т.к. ни отправителя ни получателя застать в том отделении было невозможно .
На этом основании подождал несколько дней , движения по треку не возобновилось и отправил пакет повторно ,который был успешно доставлен.
Первый так же был доставлен с новым номером по адресу покупателя.
Цель получить возмещение за утрату отправления в до судебном порядке или в судебном но уже большую сумму.
Поскольку Почта может тянуть с ответом очень долго, не планирую ждать. Хочу составить досудебную претензию, которую хочу вручить под роспись и штамп Почты лично. Но вопрос кому ?
Что юридически грамотно требовать , выплатить возмещение за утрату или требовать меньшую сумму (платежка палки) ,но за причинение вреда по ГК РФ.
Самое интересное , позвонил на горячую линию, а также в центральный офис ,с просьбой предоставить информацию ,кому вручать претензию ничего вразумительно не сказали . На мою просьбу в центральном офисе соединить с юридическим ответом был получен отказ.
Поскольку со стороны видней ,какие есть идеи?
Последнее редактирование модератором: