• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ищу контролер (первый шаг на пути к реализации умного дома)

dyneas

dyneas

Новичок
Баллы
0
Всем доброе время суток.
Столкнулся я с интересной проблемкой. Дело в том что я учусь на кафедре автоматизации технологических процессов на 4 курсе, как и все нормальные студенты я только щас понял что я буду делать в будущем. Мне интересна электроника и моей мечтой было спаять маленький контролер на базе AVR, но дальше чем термометр и паяльная станция с ПИД регулятором дело не зашло и не зайдет :) Парень я на головку слабенький :).. Ранее я искал на этом форуме GSM модуль для удаленного управления, добрый человек подсказал мне АТ-200 который выпускает Морион, я изучал его дня 3 -4 писал туда письмо, ходил на сам завод т.к живу рядышком :( Думал думал и пришел к выводу:
1)Я студент и мне нужны знания, а какие я знания получаю в результате покупки АТ-200 ни каких, кроме как простейших навыков пайки и простейшего программинга и то на готовом софте заточенным под их модуль
2)Нужен контроллер со стандартным языком программирования, как правило все они промышленные
3)Необходима возможность реализации SCADA
4)Должна быть возможность расширения системы, мало ли)
5)Контроллер должен подцепятся АРМ при по Eternet
6)Что касается IO то должны быть дискретные и аналоговые входа и выхода и еще бы преобразователей универсальных

Конечно все это дело должны дать в институте в виде лаб и т.д, но нет не дают((

Вот облизываюсь какой уже день на http://www.owen.ru/catalog/81771770

Я вроде как определился с выбором

Вот что нашел на ebay:
1)http://www.ebay.com/itm/Automation-...Systems_PLCs&hash=item25678ffe31#ht_500wt_969
Просто шикарный мануальчик http://www.plcsystems.ru/catalog/DirectLOGIC_2/doc/D05rus.pdf
Блин у меня паника 3 часа осталась до конца аукциона сижу в поте лица читаю тех док. может кто не спит посоветуйте :)

dyneas

dyneas

Новичок
Баллы
0