Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно, дело в следующем. Сейчас захожу на палку посмотреть историю транзакций, выбираю view all transaction, выбираю начальным сроком август 2009 (когда счёт открыла), а в ответ - пустой список, ни одной транзакции, даже тех, которые сейчас в recent activity отображаются (вижу с 26 декабря). Ничего не понимаю. Ничего не меняла, ни на какие кнопочки лишние не жала, делала всё как всегда. Сталкивался кто-то с таким? Или это такая фича, как говорится, и они за прошлый год всё стирают?
У меня та же фигня, уже неделю долблю их ТП, отвечают какую-то ересь типа "выберите правильную дату". нужно закидать их сообщениями что бы они поняли что не все, кто пишет в ТП, на столько тупы как кажутся)
Последний ответ(наиболее полезный) Mr. Pupkin, in order to see transactions for November, you must enter the dates, for instance if you wish to find transactions that were made on the 1st of November to say today 25th January, please click on 01/11/2009 to 25/01/2010.
Once you click continue it will display all transactions that were made from the 1st November until today.
If for any reason you are unable to view all transactions, I would then very kindly ask you to open a Merchant Technical Support ticket since this department is in charge to deal with this kind of queries. Please follow the steps below: 1. Go to https://www.paypal.com/IntegrationCenter/ic_contact-support.html 2. Click the 'Contact Support' link. 3. Follow the instructions.
I hope that I have been able to assist you and the information I have provided to you has been of use. I wish you the best with your future PayPal transactions.
Если срочно нужно просмотреть транзакции, выберите в правом верхнем углу "download", выберите PDF и скачайте файл к себе. в нем есть почти все данные за выбранные даты.
Если срочно нужно просмотреть транзакции, выберите в правом верхнем углу "download", выберите PDF и скачайте файл к себе. в нем есть почти все данные за выбранные даты.
BaBaH сам проверял или так, догадки? я могу отлистать до 26го декабря, т.е. кнопка "далее" работает ровно на 1 месяц назад, дальше всё, чистый лист! хотя в пдф я могу спокойно грузить, но там только номера транзакций и никак не узнать что это за 迪克 которому я заплатил и за что. понаберут 1667 сообщений смайликами...
тож самое, причем стали выходить сроки по доставке, сделал показывать с 14 декабря, показало, добавил ID транзакции, и уже последующие обновления с 14 декабря не показывает, стоит поставить 15 декабря, показывает... также данлоудом нашел, то что надо
Прежде чем давать советы, может, всё же стоит ВНИМАТЕЛЬНО прочитать сообщения? Вы прям как граждане из всех саппортов, ей богу. Что бы ни написал в письме, начинают объяснять, как дауну, очевидные истины.
Ищё один интересный момент - если сначала выбрать показать все транзакции (и даты нужные поставить), то не показывает вообще ничего, но если переключиться на вкладку транзакции с операциями на счёте, начинает показыавать с декабря. В общем, дурдом. Вчера написала в саппорт, подчеркнув, что я знаю как это делается и мне нужен товарищ по технической части. Посмотрим, что ответят - когда я списывалась с ибэем тоже насчёт именно технической проблемы, пришлось менеджеру из саппорта трижды писать, в последний раз уже таблицы вставляла, чтобы придурок потрудился наконец понять, о чём я ему толкую (английский у меня нормальный, так что дело точно не в этом). После третьего письмо он наконец хлопнул сябо по лбу и сказал "а-а, так Вам нужно к техникам", переправил туда моё письмо и через день проблему исправили.
ну, мне с какого-то раза дали вооон ту ссылку на Merchant Technical Support, я там запрос оставил, в их форме есть возможность присоединить изображения, так что сделал им скрины что если нажать на любую дату кроме того что выдает сейчас, то выдает чистый лист.
ну, мне с какого-то раза дали вооон ту ссылку на Merchant Technical Support, я там запрос оставил, в их форме есть возможность присоединить изображения, так что сделал им скрины что если нажать на любую дату кроме того что выдает сейчас, то выдает чистый лист.
Я туда сунулась, но мне предложили зарегистрироваться почему-то. Да и в форме, там где дополнительные сведения, я, честно говоря, не поняла, что выбирать. Так что написала в обычный саппорт для начала.
rustman Я как то смайликами посты не набиваю, так что не надо. И прежде чем говорить , я посмотрел платежи и детали, да и сейчас они есть. bagiravg Вариантов много, на вскидку - баг палки, кривой браузер или ручки... В конце концов, могут просто убрать онлайн доступ к старой инфе.
Чисто спортивный уже интерес, Вы попробовали историю посмотреть именно за несколько месяцев, или только текущую? Ведь если давнюю смотрели, получается, проблемы только у части пользователей (от чего тогда зависит, интересно?).