• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Iphone 3g косяк с продавцом

S

svsla

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
13
Баллы
4
Местоположение
Мурманск
Всем привет. Уж не обесудьте, но вот решил купить для племянника телефон, который будет не жалко потерять. В общем увидел вроде не плохой Iphone 3g за 235 долларов и доставка (только не говорите, что дорого) я новичок на ибее и всех секретов пока не знаю поэтому курю форум.
Так вот купил этот Iphone приходит он ко мне через 2 недели, но вот проблема...Продавец писал, что он разлочен и джейлбрейкнут и работает по всему миру. Даже в России. и единственный его косяк это то что ему заднюю крышку поменяли, об этом я уточнил у продовца перед покупкой. Но вставив наш Мегафон сеть он не увидел. Мтс тоже. в итоге нужно делать анлок...
Едем дальше. Кнопка хоум сломана, она просто не нажимается. Я с утра выложу видео, как я с ним мучался. Камера не работает. Шторки не открываются, да ещё и выгоревший пиксель. И в довершении ко всему этому, не работает переключатель в беззвучный режим. Открыл с продавцом диспут, и он говорит мол давай 50 долларов или возвращай телефон обратно, но доставка ему будет стоить 35 долларов причем за его же обман мне платить почти тысячу. Что в этом случае предпринять?

Видео с обзором и доказательствами будет утром, я его загружаю. Инет медленный :(
 
Beck

Beck

Продвинутый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
1 413
Баллы
461
Местоположение
Россия, Москва
мол давай 50 долларов
За что вы должны давать 50 долларов?

но доставка ему будет стоить 35 долларов причем за его же обман мне платить почти тысячу
Что значит "доставка ему будет стоить"? Не ему , а вам. На самом деле, если PP решит диспут в вашу пользу , скорее всего будет сказано - рефанд после того, как вернете телефон селлеру, но за пересылку телефона в US вам придется заплатить. Не тысячу, но рублей 500 точно.
 
S

Sphi-Nx

Продвинутый
Регистрация