Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил в середине марта iPad 2 16gb. Продавец в описании указал версию прошивки 5.0.1. При покупке я оставил ему указание "не обновляйте на 5.1", так же продублировал это через личные сообщения. В итоге вчера получил аппарат - состояние не вызывает претензий, комплектация в порядке, но прошивкой 5.1! Мне интересна была именно прошивка 5.0.1 с точки зрения джейла - искал именно по этому параметру. Что делать? Можно ли потребовать с прода частичный рефаунд? Написал продавцу письмо с описанием претензии, пока тишина.
Я думаю, что можно написать ему письмо в котором описать ситуацию. Дескать есть специальный софт, который работает только на 5.0.1 и iPad покупался ради него. Надежда только на доброту продавца (это касательно refund'a). Так как он в легкую может предложить отослать аппарат обратно. Естественно за Ваш счет. Кстати на 5.1 есть привязанный джейл.
Я в принципе так и решил - ждать джейла на 5.1 ( хотя ждать можно прилично). Продавца понимаю - не обратил внимания что установилась новая прошивка, однако обидно - получил не совсем то, что ожидал. Продавец еще и с отправкой девять дней тормозил и не отвечал, а теперь с прошивкой косяк. Попробую все-таки с него получить хоть что то в качестве моральной компенсации. Вот и сейчас прошло больше суток, а от него ни ответа, ни привета...
Поверселлер то он это да, но у него сейчас ни одного товара нет в продаже. Написал сообщение с темой "Item I received is not as described" Такого содержания: " I have received Ipad2 from you today. Device is in good condition but IOS version is 5.1 not 5.0.1 as you described! Besides of it I have posted the message for you: "Please do not upgrade it to IOS 5.1!!". I need IOS 5.0.1 device only. Why have you deceived me?" - т.е. пока никаких требований не выдвинул, но и ответа не дождался до сих пор. Может кейз открыть?
подобная ситуация у меня с айфоном 4. в описании модем 4.10 (брал чтоб с гевей использовать) а пришел на прошивке 5.0.1 с модемом 4.11. В диспуте прод со мной не контактировал, перевел в кейс, попросил компенсацию $100 (х.з. скока гевей будет стоить под новый модем и компенсация за сложно сказать скока еще ждать). Через дней 5 прод предложил $50. Предложение было действительно 10 дней, за это время палка приняла свое решение - возврат товара и полное возмещение его стоимости. Я взял $50, оставил положительный фидбэк и закрыл дело. Ща повезло что АТТ начал делать анлок. Разблокировал. Такая вот история.
maxxgray, в вашем случае прод может отказаться от какого либо возмещения.... останется поставить положительный/нейтральный отзыв и простить