Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые форумчане,снова я в затруднении. Получила из Германии крошечную игрушечную коляску в разломанном виде- продавец небрежно упаковала. Написала ей , высказала претензии, выслала фото.Продавец поупиралась,но все же согласилась на рефаунд. Сделала. я оставила положительный отзыв. После этого- вижу у нее еще два нужных для меня лота, списываюсь-обговариваем сумму доставки... Их я выиграла...(За 2 лота + доставку- 21.99 евро.) и тут получаю инвойс- кроме выигранных и их доставки в инвойсе опять злополучная сломанная коляска! К 21.99 + 10 евро... В инвойсе, однако, и сообщение продавца с верной суммой--Bitte überweisen Sie EURO 21,99 auf das bereits angegebene Konto, oder per PayPal. Herzliche Grüße aus Berlin,) я пишу недоуменное письмо- продавец отвечает, что она не включала коляску в инвойс. Это Ебей, будто бы, автоматически. требует оплату ( в списке покупок у меня стоит значок- подтверждающий рефаунд ), а она ни при чем. Но разве это возможно? Вот и думаю- support беспокоить теперь ? Если кто-то сталкивался с подобным-подскажите. посоветуйте, пожалуйста
Нет, там почему-то так не получается. Их три-да, в одном инвойсе, нажимаешь- "оплатить"- и переходишь на следующий этап, где убрать нельзя ничего((Нет окошек для галочек.... Или другой способ имеете в виду?
Ааа..(( в том и дело, что там одно окошко для галочки -над этими тремя лотами...не убавить((. Напротив окошка- имя продавца и сумма Наверное, потому, что объединены они уже в инвойс((
надо сделку вам отменить попробовать (ту по которой получили возврат) хотя при формировании инвойса, можно выбрать лоты на которые распространяется скидка, там нужно убрать галочку (но это совет продавцу, от покупателя тут ничего не зависит) зы: странно что вы не попали в блок лист...)))
katzen, что бы избежать проблем с покупателем в будущем. Но тут видимо косяк полностью со стороны продавца, поэтому смысла вас добавлять в блок лист не было.
Просила, она мне пишет-это сделать невозможно- ." Es ist unmöglich, die unkorrekte Rechnung zu ändern, ich schaffe es einfachnicht" Написала в support, посмотрим, что скажут делать они
Support прислали шаблонный ответ,а продавец через три дня волокиты написала " я вижу, что ебей изменил закон" ( грубо переводя) и у нее "получилось" прислать правильный инвойс )) Всем спасибо за участие и советы!