RolleX
Новичок
- Баллы
- 0
Приветствую! Хочу открыть интернет-магазин по продаже китайских товаров в Беларуси. ИП зарегистрирую. Товар закажу. Что мне надо будет сделать, чтобы можно было его легально продать?
Как это без растоможки , а ограничение в 200 долларов для физ.лиц ?и ввозить как угодно без растаможки
Я сам не специалист , но лучше всего спросить наПриветствую! Хочу открыть интернет-магазин по продаже китайских товаров в Беларуси. ИП зарегистрирую. Товар закажу. Что мне надо будет сделать, чтобы можно было его легально продать?
120 евро - безтаможенный лимит для физ. лиц все правильно , я в верхнем посту неправильно выразился , хотел написать про юр. лиц. Если человек покупает для продажи и оформляет для продажи , например на ИП , то лимит - 200 (евро или $ - не помню) , но с учетом стоимости пересылки .не 200 долларов а 150
Это конечно так , только если человек покупает для продажи , то однотипный товар тормознут на таможне в любом случае.как обойти лимит в 120 евро это уже каждый решает сам для себя
Проблема в том, что такое пройдет один может два месяца . И то , если в посылке будет лежать не однотипный товар. В дальнейшем такого наивного бизнесмена вызовут в таможню и предложат нормально оформлять доки, как юр. лицо.так в чем проблема при ЕН распихать в несколько посылок?
Вы мешаете разные вещи. При личном провозе через границу лимит отнюдь не 120 евро, а значительно больше. Вот и везут не только с Польши, но и с Турции , с Китая ЛИЧНО , не в почтовых отправлениях. Короче, вы правыPS Гродненская область ИП возят товар из Польши без растаможки раздав товар на "Поле чудес" в налоговой знают на таможне знают про такой способ и заплатив ЕН торгуют ИП