• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Интересная ситуация

rebik

rebik

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
:(
как то интересно получилось. Купил видеокарту с пассивным охлаждением, а пришла с кулером, и довольно шумная. Пишу селеру, мол если ты мне компесируешь 10 баксов, мне пойдет. В ответ, он типа и так дешевле послал на 10 баксов( за 10 вместо 20), хотя стоимость пересылки и была 10.
С ним я никак не договорился, пробую открыть диспут. Почему диспут мне разрешили открыть только на Палке??? Уже странно.
А сегодня пришло напоминание о скором переводе в клайм:

Buyer's Transaction ID: ************** Because your seller has not yet
responded, you should consider escalating to a claim soon to ensure that
your case remains eligible for PayPal review. By escalating to a claim, you
are asking PayPal to review the case and decide the outcome.

We will assume that the dispute is resolved and will automatically close it
unless you log in to the Resolution Center and escalate it before Mar 31,
2008. A closed dispute cannot be reopened or escalated to a PayPal claim.

Типа я должен сам перевести в клайм.
Что я должен сейчас делать? Карта у меня, продавец поставил мне позитив и не отвечает. :?:
 
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
rebik

rebik

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
да все время плачу палкой, и диспуты не раз открывал, только первый раз не дали на ебае...
 
rebik

rebik

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Сегодня получил вердикт палки, типа нет серьезных причин для возврата. Вот такая хрень.
Справедливость торжествует!
Придется продавать эту карту и искать :lol:
 
B

bad

Новичок
Регистрация
23 Янв 2008
Сообщения
212
Баллы
0
Местоположение
провинциальный город в сама
а ты в палке что писал? что хочешь 10 баксов в качестве моральной компенсации или хочешь вернуть товар получить деньги? если первое то я с палкой согласен. не могут они твой моральный ущерб оценить и заморачиваться не будут.
 
rebik

rebik

Новичок
Регистрация
27 Ноя 2006
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
Lithuania
Писал о полном возврате
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
у меня на днях было:
продавал вещь с описанием полным, в метрической системе. американец задал вопрос - попросил перевести с метрической системы в дюймы.. я перевел, но с не большой ошибкой.. стормозил. Ошибка в принципе очень не значительная. Купил у меня на 80 долл. покупок. Приходит отчет - на вас окрыт диспут в ПП по двум лотам. И там, в описание причины диспута - на страницу разговоры о том сколько не удобств я ему доставил и т.д. и что б заплатил ему 30 дол., тогда диспуты закроет. Я ему - возвращай покупки, я тебе деньги верну без доставки уже. (пошел я на принцип) т.к. продал покупателю довольно дешево.. или, к примеру, продай на аукционе купленую вещь. Покупатель еще на страницу написал текста и уже 20 дол. попросил. Я ему в диспуте ПП написал - Вы хотите 20 дол. за закрытие диспута? Через 5 дней диспут был закрыт без объяснений от покупателя. Не знаю, по какой причине. Итого неделя где то прошла с момента открытия.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live