Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Интересная ситуация с доставкой копеечного товара.
За месяц до НГ, а точнее 24 ноября, я заказал несколько десятков универсальных стилусов у этого продавца. 25 ноября появляется отметка об отправке. Ждал что придёт перед НГ, но не пришло. где то 9 января открываю диспут в палке. И тут начинается самое интересное... 11 января в палке появляется сообщение от продавца что он якобы товар отправлял и даёт трэк DHL (кому интересно 3008102484). Я начинаю думать что это я дурак... но проверяю этот трэк 11го же января и он не трэкается, думаю ну и фиг с ним, подожду решения палки, т.к. на тот момент от меня не требовали доп. действий и сведений. Сегодня звонит жена (я временно в другом городе нахожусь) и говорит, что стилусы принёс курьер DHL... правда принёс их соседке и ей же вручил (т.е. фактически по трэку их получил другой человек). Смотрю трэк - трэкается аж со свистом, но... Выходит что прод отправил товар только после открытия диспута, правда отправил экспрессом... И сижу теперь и думаю, наказать прода возвратом денег и негативом или нет. Доказать палке что я не получил посылку в этом случае плёвое дело. Кто что посоветует?
ViBo Его не заела отправить товар через 45 дней после заказа. Почему меня должна заесть? А между прочим в коментарии к заказу я ему писал, что очень надеюсь получить посылку до НГ.
GHz Я подумаю над твоим предложением. Возврат денег не буду делать в любом случае, сумма всё равно копеечная, а вот по поводу негатив или нейтрал подумаю.
ginsot C очень большой вероятностью товар был отправлен в ноябре. А узнав, что вы его до сих пор не получили, продавец решил за свой счет доставить его вам повторно как можно быстрее. Так что однозначно позитив. Может быть оно и не так, но есть ли уверенность в обратном?
У меня тоже трабл с мелочью. С момента отправки прошло почти два месяца, а покупка не пришла Ясно дело в палку обращатся поздно, написал продавцу мол товар не получил. Он пишет "ждите ещё" у нас срок доставки две недели. Отвечаю ему "дык почти два месяца прошло" и всё - тишина. С ситуацией такой ни разу не сталкивался (всегда всё приходило потому и ждал до последнего) - ему теперь негатив ставить на ебее? И что при этом написать?
меня на ebay заблокировали, а до этого у меня было много оплаченных лотов, самый ранний в пути уже 40 дней. Если я буду открывать диспут ПП мне не предьявит этот факт?