Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Курьерская служба EMS - экспресс доставка писем, посылок, документов по России и заграницу. Рассчитайте стоимость и вызовите курьера на дом или в офис. Подключение юридических лиц.
emspost.ru
написано, что товар вернулся назад и его уже вручили. но на сайте usps.com никакой информации о возврате и в помине нет.
Звоню в ЕМС московский, там говорят, что причина возврата не известна и разбирайтесь уже в США.
Связываюсь с продавцом, он говорит, что вообще не в курсе и нечего не получал и тычет мне отслеживание с usps.com, где написано, что телефон поступил в таможню.
Открыл дело в ебее. Ебей вроде как принял мою сторону и написал, что The seller has agreed to issue a full refund of $358.95 to your PayPal account.
Но потом добавил: The seller has escalated the case to eBay Customer Support. eBay Customer Support will review this case and make the final decision. You don't have to take any more action. Please wait for Customer Support to make a final decision on this case. We'll get back to you within 48 hours.
это сообщение было написано 24 февраля и с тех пор ни слуху ни духу. Написал ебею письмо с общим смыслом "ну что там?".
на что получил ответ:
Thank you for writing eBay in regard to your concern on item number хххххххх that you purchased. I understand your concern and will help you resolve this issue as quickly as possible.
As of the moment, your case is still under the holding period and we suggest that you continue on communicating with your trading partner and work things out between the two of you. Once the hold period is over and things didn't work out, feel free to contact us back for further assistance.
Thank you for your time.
вот и задаюсь вопросом, что делать? т.к. сумма покупки порядка 300 долларов. была ли у кого подобная ситуация?
Внутрироссийский почтовый идентификатор: EH785170792US / EA059384098RU
Импорт 07.02.2010 13:34 104010 Москва EMS 0.26 Экспорт 09.02.2010 12:34 104010 Москва EMS 0.63
внизу красным шрифтом: ВНИМАНИЕ! Несовпадение почтовых идентификаторов. (Возможно при импорте/экспорте РПО был присвоен новый идентификатор) Разница веса РПО на этапах обработки почты превышает 50 г.
Иначе говоря, если верить нашей почте: поступило нечто весом 260г, потом этому нечто был присвоен новый номер и с весом уже 630г оно отбыло в Америку. Так ли это, либо глюк почтовой базы - нам не узнать, пытайтесь разобраться сами. Кто из Америки посылку отправлял, B JONES?
Иначе говоря, если верить нашей почте: поступило нечто весом 260г, потом этому нечто был присвоен новый номер и с весом уже 630г оно отбыло в Америку. Так ли это, либо глюк почтовой базы - нам не узнать, пытайтесь разобраться сами. Кто из Америки посылку отправлял, B JONES?
пришла 0,36кг была отправлена обратно в штаты с весом уже 0,6кг - в емс никто ничего не знает, связывайтесь с отправителем трекаю дальше злосчастный номер, на usps последняя запись о том что вышла с таможни в России и тишина, по ПР же благополучно отслеживается, через пару дней долетело до США и немного погодя "вручение"
пишу продавцу, он отвечает что ничего не получал и вообще мол по трекингу (он то мучает usps.com естественно) история заканчивается на российской таможне
тут мой глаз зацепился таки наконец за трек EA***RU который был присвоен при "развороте" посылки на российской стороне, я все что добыл слил продавцу и он сейчас разбирается с почтой.. я то в принципе спокоен, всего 20й день от сделки. но вот любопытство разбирает)) на 99% уверен - воровство и все вытекающие.. ВОТ что вызывает интерес на данный момент :wink: : EA***RU отлично трекается на usps и вот кому она была вручена по их записям:
MIAMI, FL 33112. The item was signed for by B JONES.
моя история закончилась тем, что ебей рассмотрел дело в мою пользу и вручил мне купон на сумму покупки. дальнейшая судьба посылки в США мне не известна.