Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Можно с этого места поподробнее... Кому польза от страховки ? Если товар не прийдет страховое возмещение будет продавцу или покупателю ? И без страховки что, возмещения не будет ? Кому платит покупатель оплачивая страховку ? Нужно ли это покупателю ?
taypfoon Да нет никаких общих рецептов на этот счет. Страховка, оплаченная почте, очень сильно снижает риск потери-кражи товара. Но продавец может страховать отправление не на почте а в какой-нибудь своей страховой компании; ему это облегчает получение компенсации в случае потери, а для покупателя практически бесполезно - ну разве что рефанд при неполучении получит с меньшим геморроем. А еще продавец может просто брать такую плату и нигде не страховать, это также облегчает получение рефанда но ничуть не снижает вероятность потери.
вообще тут 2 момента: 1) пишет, что берет БОЛЬШЕ, чем реально стоит отправка (типа за упаковку, доставку до почты, на сигареты и т.п.) 2) дополнительно (по желанию) можно застраховать
В китайских магазинах registered airmail (то есть присвоение кода отслеживания ) автоматически повышает сохранность. У меня был конфликт с Укрпочтой так мне вообще сказали "мы не несем никакой ответствественности за доставку нерегестрированных отправлений потому как они нигде не учитвываются ). Объяснили : "хочешь избавиться от проблем - шли с регистрацией". До недавного временя я считал что страховка для регистрации Тепрь понял, что надарил народу на чай :(