Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Помогите, пожалуйста, советом. Аккаунту 2 года 100% 25 поз фидбеков, 2 за продажи, остальное покупки.
1 дефектое очко, о нем и речь.
Покупатель купил SACD (диск) 26 февраля и оплатил. 28 лот уже уехал Укрпочтой в США.
2 февраля покинул Киев, и почему-то появился в США аж 26 февраля, я подозреваю что из-за погоды (http://announcements...tially-delayed/) 28 февраля лот доставлен, порядок, покупатель доволен. До этого 17 февраля покупатель открыл Item Not Received request, из-за чего я получил дефектное очко. Так как он не отвечал на мои письма, через 5 дней, я сделал полный рефанд, чтобы ни в коем случае не получить "case closed wthout seller resolution", если ему вздумается нажать "ask us to step in and help" (подать уже прямую жалобу на рассмотрение ибей).
Получив диск, он отправил оплату повторно, честный, за что ему спасибо.
Вопрос в чем - 3 раза звонил в поддержку, прошу - удалите очко дефектное, я не хочу с ним год сидеть. Они - ни в какую, мол долго шло, погода нас не волнует, и т.п. Один даже умудрился мне лекцию прочитать, упоминая Ukraine, Shevchenko, Donbass, Aircrash - и т.п. - по голосу араб.
Я честно говоря в шоке, лот доставлен, деньги вернул, покупатель доволен. Как быть, это просто абсурд.
Ранее удалял очки, даже если не было отметки Delivered и лот терялся. В этой ситуации я честно говоря, в тихом шоке от такого отношения к продавцам.