Stas74
Продвинутый
- Регистрация
- 5 Дек 2014
- Сообщения
- 555
- Баллы
- 113
Не-не, вы то все правильно сделали! Мой пост - это как бы обращение не к вам, а больше к работникам почтыя просто поделился информацией
Я для себя определил такой параметр - если магазин указывает в адресном бланке номер телефона, то смс приходят. Если не указывает, то естественно и не приходят. Почтальоны тупо не знают куда их слать...но как-то выборочно.
Смотря откуда это "большинство" По факту то не все магазины указывают номер мобильного на адресном бланке...на большинстве
Я имею ввиду тот факт, что не все магазины в адресном бланке указывают номер телефона, хотя в личном кабинете просят его указывать. Ну или когда речь идет о посылке (а о не мелком пакете), которая приходит в ПО в таможенном мешке. На самой посылке номер может быть указан, а на бирке к мешку - нет. А мешок не будут вскрывать пока не придет получатель. В итоге смс-ки о приходе посылки не будет...не совсем понял, что значит Смотря откуда?