Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу рассказать о покупке данного девайса. И так возникла у меня такая проблема, точнее она всегда была, нехватка денег! И вот у одной организации имеется определенное количество грузовых авто китайского происхождения (дизельных) и у определенных моделях имеются все время проблемы в виде "джеки чана" (ошибки). И т.к. ближайшая диагностика таких авто за 240 км, то возникла мысль у меня попробовать подзаработать на этом поприще. Долго искал что же мне нужно, и вроде понял что, это диагностический адаптер INLINE 5. Конечно, возникло много у меня вопросов, ктр. я пытался разрешить задавая вопросы различным продавцам. В итоге до конца на все вопросы свои ответы не получил и рискнуть заказать данный адаптер у этого продавца. Немного времени ожидания, а точнее 10 дней и он у меня. Пришел вот в такой упаковке после недолгого раздумий и рассматривания упаковки, решил что надо вскрывать и обнаружил кейс (чемодан) пластиковый открыл и увидел следующее содержимое, кстати моей котЭ тоже было очень любопытно что там в комплекте идет 3 шнура, ктр. можно видеть на картинке, для диагностики нужного мне "китайца" потребовался 9-пиновый тот что справа Ниже сам адаптер во всех ракурсах, как мы видим, у него имеются 2 разъема для подключения к ПК: USB и СОМ (идут в комплекте провода), а с другой стороны разъем для проводов. После того как покрутил все это в руках, решил подключить его к ПК и проверить как он определиться. Т.к. у меня стоит Вин 7, то драва на адаптер сами определились и с качались с инета. Но все же диск идущий в комплекте нам нужен, т.к. на нем находится не столь маловажная как и адаптер, нам программа для диагностики "Insite 7.5". После недолгой установки, программа запросила регистрационные ключи, ктр. я нигде не нашел. Все это было в выходной день, но когда зашел в TradeManager 2011 и увидел что продавец мой в онлайне - обрадовался и написал свою проблему. На что она обещала помочь, но не раньше понедельника, т.к. их программисты на выходных. В понедельник как и было обещано мне прислали ключи для программы, ктр. замечательно подошли и программа поздравила меня с регистрацией. Полазил по программе, увидел много интересных и незнакомых буковок и вкладок и понял что надо найти подопытного кролика (аля китайскую машину). В один прекрасный день я получил доступ к машине и скрестив пальцы сделал подключение и ...... ура все заработало! провел диагностику, посмотрел ошибки и всю доскональную жизнь двигателя. т.е. в этой программе показывается: суммарная работа двигателя в мото-часах - подопытный уже отпахал 50220 часов суммарный пробег (показывается в милях), расход топлива (показывается в галлонах), сколько машина проработала/прошла/израсходовала на ХХ, на скорости и накатом. Наверное буду закругляться, а то вроде и так много буковок получилось. Надеюсь мой обзор хоть кому-то понравился. Есть вопросы задавайте, если смогу, то отвечу
оригинальный адаптер столько и стоит. Посмотрите на ебее. Этот пока меня устраивает, единственное не смог определить, можно ли с помощью его поднять мощность двигателя
Нет, это была ирония. Это ни разу не упрек или недовольство, просто шутка. Немного даже удивился что так дешево стоит, привык наблюдать на страницах с Truck OBD Adapter в графе "Цена" четырехзначные цифры )) Короче, не принимайте во внимание, это мой бред.